24 марта 2025
Если у вас не адаптированы размеры изображения, ваш рекламный креатив в одной социальной сети будет выглядеть безупречно, а в другой – подрезанным. Если у вас изображение слишком много весит – ваш сайт плохо грузится.
Чтобы ваша реклама и сайт давали отдачу, с изображениями нужно работать. В первом случае нужен ресайз, а во втором – оптимизация веса изображения. Поговорим об обоих этих случаях. В интернет-маркетинге оба они заслуживают внимания.
Чтобы ваша реклама и сайт давали отдачу, с изображениями нужно работать. В первом случае нужен ресайз, а во втором – оптимизация веса изображения. Поговорим об обоих этих случаях. В интернет-маркетинге оба они заслуживают внимания.
29 января 2025
Не секрет, что для того, чтобы уверенно «преподносить» потенциальным и текущим клиентам бизнес (бренд, товар, услугу), важно действовать комплексно. Важны все методы – SEO, SMM, продвижение по платному трафику (контекстная и третированная реклама). И у каждого – свои сильные стороны. Сегодня рассмотрим, преимущества и недостатки контекстной рекламы.
29 ноября 2024
Составление семантического ядра, кластеризация запросов, распределение их по посадочным страницам – основа основ при поисковой оптимизации. Но какие цифровые инструменты используются для подбора ключевых слов для SEO оптимизации? Что помогает минимизировать трудозатраты и увеличение продуктивности?
29 ноября 2024
В ряде ниш конкуренция очень высока, и у потребителя есть выбор. Внимание есть, но оно рассеивается. Пользователю интересен пост в соцсетях про продукт, ему кажется привлекательной информация на сайте, но хочется сравнить, сопоставить, возможно поднакопить денег. Вовлечение есть, но конверсии (брони, заказа, звонка) нет.
25 октября 2024
Не секрет, что SEO вы заказываете, прежде всего, для того, чтобы добиться безупречной индексации сайта в поисковой системе. Да, безусловно, трафик следует вести на нужные посадочные, должны быть проработаны все факторы ранжирования, но всё это поблекнет по значимости, если сайт не попадает в индекс.