Если сайт теряет позиции, это для владельца бизнеса чаще всего проблема, ведь чем ниже позиции, тем меньше пользователей, а значит и клиентов, бренд – в более меньшей степени видимости. Исключение - ситуации, когда «просадка» по некоторым запросам может может восприниматься как благо, это если изначально сайт по каким-то причинам занял неплохие позиции по нецелевым запросам, и переход на них молниеносно влёк за собой отказы.
Но в данном материале мы затронем момент, когда снижение позиции сайта – это повод не для расслабления, а для срочных «реанимационных» seo-мероприятий.
Среди многочисленных поисковых алгоритмы Яндекса и Google особое место занимают решения для определения качества сайта. Среди таких относительно новых алгоритмы Yandex и Google – алгоритм (метрика) Яндекса Proxima, Алгоритм Антикачество, который обращается к метрике Профицит и модель EEATот Google.
Нередко случается так, что если развитием сайта занимаются неосновательно, например, посредством штатного сотрудника, у которого много разноплановых обязанностей (это и маркетолог, и cистемный администратор, и копирайтер в одном лице), результаты от оптимизации плачевны, и технический аудит сайта выявляет – масса ошибок, и чтобы выйти из кризиса нужны многочисленные корректировки.