Блог
Поисковое продвижение
31 января 2025
Составление семантического ядра, кластеризация запросов, распределение их по посадочным страницам – основа основ при поисковой оптимизации. Но какие цифровые инструменты используются для подбора ключевых слов для SEO оптимизации? Что помогает минимизировать трудозатраты и увеличение продуктивности?
PPC
29 января 2025
Не секрет, что для того, чтобы уверенно «преподносить» потенциальным и текущим клиентам бизнес (бренд, товар, услугу), важно действовать комплексно. Важны все методы – SEO, SMM, продвижение по платному трафику (контекстная и третированная реклама). И у каждого – свои сильные стороны. Сегодня рассмотрим, преимущества и недостатки контекстной рекламы.
PPC
29 ноября 2024
В ряде ниш конкуренция очень высока, и у потребителя есть выбор. Внимание есть, но оно рассеивается. Пользователю интересен пост в соцсетях про продукт, ему кажется привлекательной информация на сайте, но хочется сравнить, сопоставить, возможно поднакопить денег. Вовлечение есть, но конверсии (брони, заказа, звонка) нет.
Поисковое продвижение
25 октября 2024
Не секрет, что SEO вы заказываете, прежде всего, для того, чтобы добиться безупречной индексации сайта в поисковой системе. Да, безусловно, трафик следует вести на нужные посадочные, должны быть проработаны все факторы ранжирования, но всё это поблекнет по значимости, если сайт не попадает в индекс.
PPC
1 октября 2024
В 2024-м году в приложении Facebook, которое разработано для iOS и используется на iPhone и iPad, был продуман вопрос сервисного сбора. Речь идет про ситуации, когда человек продвигает свои посты (через соответствующую кнопку). Он должен перечислять сервисный сбор 30% компании Apple.
