29 ноября 2024
Составление семантического ядра, кластеризация запросов, распределение их по посадочным страницам – основа основ при поисковой оптимизации. Но какие цифровые инструменты используются для подбора ключевых слов для SEO оптимизации? Что помогает минимизировать трудозатраты и увеличение продуктивности?
29 ноября 2024
В ряде ниш конкуренция очень высока, и у потребителя есть выбор. Внимание есть, но оно рассеивается. Пользователю интересен пост в соцсетях про продукт, ему кажется привлекательной информация на сайте, но хочется сравнить, сопоставить, возможно поднакопить денег. Вовлечение есть, но конверсии (брони, заказа, звонка) нет.
25 октября 2024
Не секрет, что SEO вы заказываете, прежде всего, для того, чтобы добиться безупречной индексации сайта в поисковой системе. Да, безусловно, трафик следует вести на нужные посадочные, должны быть проработаны все факторы ранжирования, но всё это поблекнет по значимости, если сайт не попадает в индекс.
27 августа 2024
Текстовая релевантность, а также ТЗ копирайтеру на основе дотошного анализа SEO-cпециалиста, включение в техзадание LSI-фраз, а не просто ключевых слов чрезвычайно важны не только для ранжирования и индексации, от них напрямую зависит, как будет обеспечена связь между запросом и целевой аудиторией. С текстовой релевантности, блестяще подобранных LSI-фраз начинается сильный маркетинг.
23 августа 2024
Объявление в поиске Яндекс Директ, креатив на РСЯ не проходит модерацию? Объявление полностью отклонили? Показы объявления ограничены или запрещены? Ситуации неприятные. И, чтобы не пребывать в ужасе и не тратить время, важно всё сразу же делать в соответствии с требованиями Яндекс Директ и законодательства.