- Объёма работ (трудозатратности работ). Часть бюджета могут съесть затраты на преподготовку к креативам - съёмку видео для них
- Формата. Наиболее дорогой реклама получается, если вы выбираете, к примеру формат Takeover - полноэкранное рекламное видео, которое появляется при первом входе пользователя в приложении в день, и достаточно доступен формат In-feed Native (тот формат, с которым мы сталкиваемся в TikTok в "рабочем" ритме.
- Целей. В TikTok выбор цели оказывает прямое (и самое сильное) влияние на цену объявлений и даже модель оплату.
- Особенности пополнения, в том числе, комиссию.
У нас всё по-честному:
TikTok - платёж до 1000 у.е. - комиссия 5%,
платёж от 1000 у.е. - комиссия 0%.
Зачем переплачивать комиссионные. Лучше инвестировать эти деньги в саму рекламную кампанию и максимально проработать цели!