Таргетированная реклама
Реклама в TikTok имеет огромный потенциал, на данный момент приложение является лидером по скачиванию, что несет в себе особую привлекательность для рекламодателей.
Таргетированная реклама в Facebook — это объявления, которые пользователи могут увидеть в новостной ленте или на своей странице. Использование такой рекламы позволяет адресовать информацию только конкретным людям, выбор которых осуществляется в соответствии с рядом показателей: возрастом, интересами и пр. Оплата взимается за показы или за переходы по рекламному объявлению. Такой способ увеличения узнаваемости бренда считается наиболее эффективным.
Таргетированная реклама в социальной сети "Одноклассники" — это отличная возможность донести информацию до нужной аудитории. Настройки таргетинга в этой социальной сети позволяют учитывать возраст, дату рождения, пол, семейное положение, уровень дохода, географическое положение, занятость (трудоустроен, находится в поиске работы), образование и даже степень увлеченности телепередачами.
Таргетированная реклама ВКонтакте позволяет даже при низком пороге входа (скромном бюджете) эффективно продвинуть товары, услуги максимально заинтересованной в них аудитории. Реклама позволяет продвигать товар или услугу даже если у Вас ещё нет сайта, этот вид рекламы отлично подходит даже для новичков, представителей малого бизнеса. Оплата может происходить как за клики, так и показы.
Таргетированная реклама в Instagram — текстовые, графические и видеообъявления, которые демонстрируются исключительно потенциально интересной для рекламодателя аудитории в выбранной социальной сети. Оплата происходит за клики либо за показы рекламных креативов, причем возможна стратегическая комбинация двух форматов с целью уменьшения рекламного бюджета при сохранении достигнутого количества взаимодействий или конверсий.
Нужно прорекламировать товар или услугу, привлечь внимание к бренду? Хотите, чтобы Ваша реклама была эффектной, запоминающейся и при этом её видела действительно заинтересованная аудитория? Тогда обязательно обратите внимание на видеорекламу на YouTube!
Таргетированная реклама в социальных сетях включает текстовые, графические и видеообъявления, которые демонстрируются ЦА (целевой аудитории) по заданным параметрам. Их основная цель – привлечение потенциальных покупателей/клиентов на сайт, страницу, канал, сообщества компании.
Кому подойдет реклама в социальных сетях?
Для начала давайте разбираться в плюсах данного вида рекламы:
- Попадание в целевую аудиторию за счет гибких настроек в рекламном кабинете (тематических, временных, социальных и пр).
- Большой выбор рекламных форматов во всех социальных сетях: Instagram, Facebook, Vkontakte, TikTok, Одноклассники.
- Возможность продвигать товары/услуги даже без наличия сайта.
- Выбор способа оплаты: за показы или клики.
Если для сферы B2B эффективность размещения рекламы в социальных сетях рассматривается индивидуально, то в сфере B2C список подходящих отраслей значительный:
- Интернет-магазины с востребованной и визуально привлекательной продукцией.
- Рестораны, кафе, кондитерские, бары и пр.
- Магазины товаров для ремонта и строительства.
- Детская продукция.
- ЗОЖ-товары.
- Салоны красоты.
- Магазины цветов и подарков.
- Блогеры со своими инфо продуктами.
- Обучающие, спортивные, развлекательные центры.
Услуга таргетированной рекламы: этапы
- Клиент заполняет бриф, уточняются детали проекта, анализируются текущие показатели.
- Составляется стратегия: определяются цели и площадки/форматы, изучаются конкуренты, создается медиаплан.
- Составляется аватар ЦА, настраивается таргетинг, готовятся текстовые/графические объявления.
- Проводится итоговое согласование подготовленных материалов с клиентом.
- Определяется эффективность: собирается статистика, при необходимости осуществляется оптимизация объявлений.
Клиент каждый месяц получает отчетность по итогам проделанной работы и достигнутых результатов.
Стоимость рекламы в социальных сетях
На цену влияют следующие факторы: выбранная соцсеть, формат, тематика, регион. По этой причине в интернет-агентстве MAXI.BY media разработаны пакеты услуг для разных соцсетей, позволяющие выбрать необходимый вариант в зависимости от бюджета и индивидуальных особенностей бизнеса.
Преимущества сотрудничества с MAXI.BY media
- Консультации по таргетированной рекламе. Наши специалисты помогут подобрать соцсеть и формат конкретно для вашего бизнеса.
- Прозрачная работа. Сотрудничество начинается с подписания договора, защищающего интересы как агентства, так и клиента.
- Повышение узнаваемости бренда. Вы не только сделаете шаг к популяризации вашей компании, но и проработаете репутацию в сети.
- Увеличение трафика и продаж. Рекламу увидит конкретный сегмент пользователей, которому интересны ваши товары и услуги.
Отправляйте заявку или звоните, чтобы получите подробную консультацию.