Реклама в социальных сетях
Таргетированная реклама в Facebook – это объявления, которые пользователи могут увидеть в новостной ленте или на своей странице. Использование такой рекламы позволяет адресовать информацию только конкретным людям, выбор которых осуществляется в соответствии с рядом показателей: возрастом, интересами и пр. Оплата взимается за показы или за переходы по рекламному объявлению. Такой способ увеличения узнаваемости бренда считается наиболее эффективным.
Таргетированная реклама в социальной сети "Одноклассники" - это отличная возможность донести информацию до нужной аудитории. Настройки таргетинга в этой социальной сети позволяют учитывать возраст, дату рождения, пол, семейное положение, уровень дохода, географическое положение, занятость (трудоустроен, находится в поиске работы), образование и даже степень увлеченности телепередачами. Вы можете оперативно продвинуть вакансию тем, кто действительно нуждается в работе, стильные аксессуары для автомобиля Pego члену клуба французских автомобилей, собрать на фестиваль аудиторию, увлекающейся конкректной игрой.
Таргетированная реклама ВКонтакте – реклама, позволяющая даже при низком пороге входа (скромном бюджете) эффективно продвинуть товары, услуги максимально заинтересованной в них аудитории. Таргетированная реклама эффективно работает в том случае, если Вы хотите усилить воздействие на свою целевую аудиторию, заявить о выводе нового продукта, услуги на рынок, повысить спрос на продукцию, рассказать потенциальным клиентам о новшествах после проведения ребрендинга. Реклама ВКонтакте позволяет продвигать товар или услугу даже если у Вас ещё нет сайта, поэтому этот вид рекламы отлично подходит даже для новичков, представителей малого бизнеса. Оплата может происходить как за клики, так и показы. Это очень удобно. Вы сами выбираете оптимальный для себя вариант.
Таргетированная реклама в Инстаграм – текстовые, графические и видеообъявления, которые демонстрируются исключительно потенциально интересной для рекламодателя аудитории в выбранной социальной сети. Оплата происходит за клики либо за показы рекламных креативов, причем возможна стратегическая комбинация двух форматов с целью уменьшения рекламного бюджета при сохранении достигнутого количества взаимодействий или конверсий.
Не секрет, что в турфирму, фитнес-центр парикмахерскую, пейнтбольный клуб многие клиенты приходят после посещения группы этих заведений в социальных сетях. Специалисты агентства MAXI.BY media готовы взять все работы по ведению Вашей группы на себя и обеспечить сообщества вашей кампанией качественным наполнением.
Нужно прорекламировать товар или услугу, привлечь внимание к бренду? Хотите, чтобы Ваша реклама была эффектной, запоминающейся и при этом её видела действительно заинтересованная аудитория? Тогда обязательно обратите внимание на видеорекламу на YouTube!
Таргетированная реклама в социальных сетях связана с работой по продвижению бренда, увеличением его узнаваемости. Информация о компании распространяется в социальных медиа, что позволяет увеличить ее прибыль. Прослеживается связь социального маркетинга и с таргетированием, значительно повышающим конверсию от рекламы.
Социальные сети уже не считаются скоплением легкомысленных групп, их активными пользователями являются Ваши потенциальные клиенты, поэтому продвижение товаров и услуг с их помощью в несколько раз увеличивает поток клиентов.
Преимущества таргетированной рекламы- Быстрое распространение информации.Вы наполняете Ваше сообщество нужной информацией, а дальше ее распространяют пользователи через репосты и лайки.
- Постоянный приток лояльной аудитории. Новых посетителей Вы привлекаете качественным контентом, они становятся участниками Вашего сообщества, а потом и клиентами.
- Установка обратной связи с пользователями. Наличие своей группы в соц.сети позволит Вам видеть как положительные, так и отрицательные отзывы клиентов.
- Высокая эффективность. Поисковые машины анализируют и социальный трафик, поэтому Ваш сайт начинает улучшать свои позиции в поисковой выдаче.
- Таргетированная реклама. Настройки таргетинга позволяют выделить из общего потока пользователей тех, кто заинтересован в товарах, которые Вы предлагаете.
- Создание групп в социальных сетях. Вы работаете на бренд, чтобы через некоторое время бренд начал работать на Вас. По итогу у Вас интересная группа и лояльные клиенты.