- Большое количество запросов, по которым Ваш сайт может продвигаться. Необходима тщательная проработка семантического ядра;
- Из-за множества похожих товаров может возникнуть проблема не уникального контента, а скопированного контента;
- Часто возникают проблемы с индексацией;
- Из-за присутствия различных фильтров могут возникать дубли страниц, которые потом могут попасть в выдачу Яндекса и Гугла.
Какие проблемы решает раскрутка интернет-магазина?
- Увеличение трафика за счет сбора большого количества ключевых запросов, добавление теговых страниц;
- Работа над юзабилити сайта, при необходимости добавление фильтров для товарных позиций;
- Улучшение внешнего вида;
- Повышение конверсии.
Список работ включает в себя:
- Комплексный аудит сайта (технический, SEO аудит + анализ юзабилити);
- Анализ ниши клиента и конкурентов, разработка стратегии;
- Сбор семантического ядра (либо его расширение), формирование структуры каталога;
- Проработка коммерческих и региональных факторов;
- Установка на сайт сервисов аналитики;
- Оценка ссылочной массы;
- Управление сниппетами для магазина.