У специалистов агентства — весомый опыт запуска рекламы на поиске и в сетях Яндекс в Беларуси. Регулярно подтверждаем профессиональные компетенции и статус сертифицированного агентства Яндекс.Директ.
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ — сервис, позволяющий запускать рекламу с учетом поисковых запросов, поведения, интересов целевой аудитории.
Заказать рекламу в Директе — это значит:
- Оказаться в фокусе внимания пользователей, которые активно ищут информацию о ваших товарах услугах.
- Стать заметными для тех, кто реально интересуется вашей тематикой, при изучении ресурсов партнёрских сайтов Рекламной сети. Человек, которого только волновали курсы повышения квалификации диагностов (услуги косметолога/туры в Турцию) увидит информацию о них читая любимый новостной портал.
- Возвращать к себе на ресурсы аудиторию, которая интересовалась вашими товарами, услугами, а возможно даже практически совершила покупку, сделала заказ, но на последнем шаге оставила товар в корзине. Побудить к завершению выполнения целевого действия поможет грамотно настроенный ретаргетинг.
Виды рекламы в Яндекс.Директ
Планируя купить рекламу, клиенты могут выбрать разные виды рекламных объявлений:
Поисковая реклама.
Классическая контекстная реклама в результатах поиска. При этом клиентам доступны разные варианты размещения:
- Премиум показы. Блок расположен над результатами органической выдачи. Показы в этом блоке приносят наибольшее количество кликов. Есть возможность получить самых занятых пользователей: рекламные объявления изучают пользователи, у которых нет времени на скроллинг страниц.
- Объявления под результатами поиска и справа от результатов поиска («Остальные показы»).
Реклама в РСЯ.
Подбор площадок осуществляется на основе тематического, поведенческого таргетинга. Доступны сервисы самого Яндекса (например: Яндекс.Видео, Новости, Главная страница), партнёров, многочисленные мобильные приложения.
Ретаргетинг Директ.
Подавать рекламные объявления тем, кто уже взаимодействовал с ресурсом, возможно за счёт настроек ретаргетинга.
Сегментировать пользователей в этом случае помогает работа с Яндекс Аудиторией и Метрикой.
Можно показать объявление всем пользователям, которые посещали сайт в течение последних 90 дней, а можно только выбранному сегменту (например, пользователям, которые зашли на сайт больше 2-х раз) или аудитории, которая не совершила покупку, но достигла определённой цели (например, перешли в раздел «Контакты», нажала на кнопку «Оформление заказа»).
Чтобы от ретаргетинга получить полную отдачу, важно, чтобы был максимально точно учтён этап воронки продаж, точной была сегментация, а текст объявления ориентированным на то, чтобы не просто «зацепить» пользователя, а превратить его в клиента.
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Цена рекламы сайта в Яндексе — это фактически плата за желанные, полезные контакты с аудиторией (конверсии, переходы по объявлениям - при рекламе на поиске) или показы (при размещении медийной рекламы).
Некоторых пугает, что стоимость контекстной рекламы, особенно при высоко конкурентной тематике высока. Но важно понимать: если вы выбираете оплату по конверсиям, вы платите только за полезные и выгодные для вашего бизнеса действия. И реклама себя окупает.
Этапы работ в Яндекс.Директ
- Создание товарных категорий.
- Подборка и группировка ключевых слов.
- Настройка Метрики. Имеет важное значения для анализа и контроля за визитами, посетителями, целями, отказами и т.д.
- Проведение А\Б тестирование.
- Работа с Аудиториями.
- Анализ ROI, KPI.
- Cоздание ретаргетинговой/ремаргетинговой кампании.
- Создание визуализированных отчётов.
Преимущества контекста в Яндекс.Директ
- Ответ на запрос пользователя. Объявление видит исключительно целевая аудитория, которая находится в активном поиске конкретного товара или услуги.
- Оплачивается только результат. Рекламодатель платит только за клики по объявлению. Он определяет бюджет, цену за клик и позицию, на которой будет размещено рекламное объявление.
- Максимальный охват. Используются гибкие настройки географического и временного таргетинга. В том случае, если у вас нет своего сайта, Вы можете дать рекламу, ведущую онлайн-визитку с описанием Вашей продукции и контактными данными.
- Быстрый запуск. Звонки появятся уже на следующий день после запуска рекламной кампании. Наши специалисты предоставляют отчеты о проделанной работе.
7 аргументов, почему Вам выгодно работать с нами
Сертифицированный партнер Яндекса — на протяжении пяти лет наша компания проходит сложную сертификацию и подтверждает свою компетенцию в данном вопросе.
Зачисление средств без комиссии.
Выделяем на Ваш проект личного проект-менеджера и технического специалиста.
Вы можете общаться напрямую с Вашим техническим специалистом.
В своей работе используем бидер для обновления ставок.
Двойной контроль созданных рекламных кампаний — после создания рекламной кампании, руководитель отдела проверит правильность создания.
Созданная реклама Ваша, а не наша. Даже если наши пути разойдутся, рекламная кампания всегда останется с Вами.
Сквозная аналитика — Отслеживайте эффективность вашего бизнеса 24/7
Сквозная аналитика — это возможность анализировать эффективность инвестиций в маркетинг с высокой точностью.
Как это работает?

Подробную информацию по сквозной аналитике можно получить здесь.