Преимущества контекста в Яндекс.Директ
- Ответ на запрос пользователя. Объявление видит исключительно целевая аудитория, которая находится в активном поиске конкретного товара или услуги. Контекстная реклама не отличается назойливостью, воспринимается пользователями как дополнительная информация на сайте.
- Оплачивается только результат. Рекламодатель платит только за клики по объявлению. Он определяет бюджет, цену за клик и позицию, на которой будет размещено объявление. Более высокая позиция предполагает как наибольшую цену, так и вероятность перехода на сайт рекламодателя.
- Максимальный охват. Используются гибкие настройки географического и временного таргетинга. В том случае, если у вас нет своего сайта, Вы можете дать рекламу на Яндекс.Директ, создав онлайн-визитку с описанием Вашей продукции и контактными данными.
- Быстрый запуск. Звонки появятся уже на следующий день после запуска рекламной кампании. Наши специалисты предоставляют отчеты о проделанной работе. Кроме этого, они постоянно работают над оптимальным подбором ключевых слов.
7 аргументов, почему Вам выгодно работать с нами
Сертифицированный партнер Яндекса – на протяжении пяти лет наша компания проходит сложную сертификацию Яндекса и подтверждает свою компетенцию в данном вопросе.
Зачисление средств без комиссии.
Выделяем на Ваш проект личного проект-менеджера и технического специалиста.
Вы можете общаться напрямую с Вашим техническим специалистом.
В своей работе используем бидер для обновления ставок.
Двойной контроль созданных рекламных кампаний – после создания рекламной кампании, руководитель отдела проверит правильность создания.
Созданная реклама Ваша, а не наша. Даже если наши пути разойдутся, рекламная кампания всегда останется с Вами.
Сквозная аналитика - Отслеживайте эффективность вашего бизнеса 24/7
Сквозная аналитика — это возможность анализировать эффективность инвестиций в маркетинг с высокой точностью.
Как это работает?

Подробную информацию по сквозной аналитике можно получить здесь.