Если вы заказываете SEO, то создание уникальных текстов — обязательный компонент этих услуг. Это неотъемлемый критерий для продвижения по запросам. Но услуга копирайтинга вполне может быть и необходимой для вас самостоятельной услугой.
Кому будут полезны услуги копирайтера?
- Даже если по вашим запросам — немного конкурентов, и вы находитесь в ТОПе, заказать текст для сайта важно для того, чтобы не просто быть на виду в поисковых системах, а получить возможность попасть в сердце каждого пользователя.
- Без копирайтинга и рерайтинга текстов не обойтись и в том случае, если в ваших планах – поддержка сайта. Нет актуальной информации — нет бизнеса! Пафосно, но верно.
- К написанию статей в Минске (и не только!) на заказ всё чаще прибегают и те компании, которые долгое время считали: контекстной рекламы для них вполне достаточно. Но в итоге поняли, что настоящая отдача от контекста есть только тогда, когда в идеальном состоянии – посадочная, лендинг.
Почему вам необходимы услуги копирайтера?
На копирайтинге в Беларуси, к сожалению, многие экономят. Ведь кажется, что создать текст абсолютно не сложно. Во-первых, все писали сочинения в школе. А, во-вторых, если человек – настоящий специалист в своей области, то он всегда сможет выразить мысли на бумаге.
Но не всё так просто. На самостоятельное написание текстов уходит уйма времени, которое клиенты могли бы эффективно потратить на профильный вид деятельности. При этом далеко не всегда полученные тексты соответствуют требованиям для контента в Интернете.
Например, владелец СТО или любого производства может отлично знать своё дело, быть экспертом в своей области, но текст у него получится неуникальным и структурированным отнюдь не под чтение с экрана. И даже, если речь идёт не о SEO-копирайтинге, на существующие позиции сайта в Интернете контент чаще всего окажет негативное влияние. В итоге со временем при такой неаккуратной работе с сайтом потребуется его «реанимация» cпециалистом по поисковому продвижению.
Виды текстов и статей
Написание текстов охватывает целый комплекс работ, в том числе:
- Описание для карточек товаров. Для того, чтобы продать типовой продукт, нужен особенный текст. Он должен быть на шаг информативней, искренней, удобней, чем у конкурентов. При этом важно, чтобы описание выглядело ни как заискивание, а представляло собой структурированный текст, который поможет пользователю ответить на вопрос: «Зачем мне этот товар?».
- Тексты для Landing page. При создании текста перед копирайтером стоит чёткая задача — контент должен направлять на совершения конкретных действий (забронировать, подписаться, купить).
- Слоганы. С помощью профессионального созданного слогана можно повлиять на имидж компании, сформировать нужный эмоциональный образ, раскрыть УТП компании, обеспечить бренду лучшее запоминание. Слоган рассматривается не просто как красивый текст, броская, громкая и эпатажная фраза, а как единый компонент маркетинговой стратегии, составляющая успешной воронки продаж.
- Информационные тексты. Работа по написанию текстов такого плана нужна для повышения охвата по конкретным запросам запросам, для предоставления клиентам полезной информации.
Информационные тексты при этом можно разделить на несколько групп:
- Новостные тексты. Позволяют показать «живость» компании. Представьте, что пользователь нашёл два интересных для себя сайта. Две компании оказывают и продают одинаковые услуги, но первая постоянно рассказывает пользователю о новых технологиях, новых возможностях и выгодах, а вторая просто «молчит», и на сайте в блоке новостей последний текст датирован прошлогодней датой. Если цены у компаний одинаковы, услуги однотипны, преимущество будет у первой компании. Заинтересованность в компании и уровень лояльности будет выше.
- Статьи для блогов. Копирайтер помогает пользователю максимально погрузиться в ту или иную тему. Статьи для блогов отличает экспертная подача информации, выраженная практическая направленность. У многих возникают вопросы: «Зачем заказывать статью для блога именно у копирайтера, а не у эксперта по данному направлению?» Всё просто: если речь идёт не о сайте научного сообщества, читать статью будут именно пользователи, которые в этой теме разбираются плохо, а не эксперты. И им по полочкам нужно всё разъяснить. Копирайтер сотрудничает с экспертом, но при этом выступает «проводником» между экспертом и пользователем.
- «Тест-драйвы». О том, как тот или иной продукт ведёт себя в разных условиях, полезно писать для самых разных сайтов. Такая информация при правильной подаче способна ненавязчиво подогреть интерес как к автомобилю, так и к матрасу.
Среди услуг копирайтера — и работы по редактуре, корректуре текстов. Такие работы важны для устранения орфографических, пунктуационных, стилистических, логических и иных ошибок и недочетов.
Этапы создания текста
- Сбор и анализ данных, структурирование информации.
- Визуализация текста. Не просто создание плана, но и выбор деталей, прорисовка последовательности применения компонентов.
- Непосредственное создание текста.
- Корректура и редактура (внешняя и внутренняя).
- Согласование.
- При необходимости — доработки.
Как мы работаем?
- Вы сотрудничаете с агентством. Все условия прописываются в договоре.
- Наши копирайтеры — штатные специалисты (не фрилансеры!) и максимально открыты для вас.
- Наши специалисты помогут просчитать, что для вас эффективно: воспользоваться только отдельной услугой копирайтера или рациональней заказать комплекс услуг.