Таргетированная реклама в Instagram — текстовые, графические и видеообъявления, которые демонстрируются исключительно потенциально интересной для рекламодателя аудитории в выбранной социальной сети. Оплата происходит за клики либо за показы рекламных креативов, причем возможна стратегическая комбинация двух форматов с целью уменьшения рекламного бюджета при сохранении достигнутого количества взаимодействий или конверсий.
Instagram — не просто популярная социальная соцсеть, но и идеальное место для эффективного продвижения своих товаров, услуг, бренда. Реклама через Инстаграм бывает двух типов: таргетированная и через блогеров. Реклама через блогеров хороша, когда нужно запустить посыл под видом личной рекомендации от авторитетного в определённой нише человека, таргетированная — для продвижения объявления непосредственно своей целевой аудитории с учётом её интересов, поведенческих характеристик. При этом этом под контроль максимально берётся охват.
Форматы таргетированной рекламы в Instagram
- Визуальный креатив. Им выступает статическая картинка, карусель или галерея — до 10 изображений + текст с описанием + кнопка с призывом.
- Stories (история) в виде фотографии, видеоролика или слайд-шоу. Органично отображается среди всех Stories пользователя и исчезает через 24 часа. Огромный плюс формата в том, что реклама не может быть незамеченной для тех, то следит за Stories, а размещение рекламного креатива на весь экран позволит максимально привлечь внимание к нему.
- Всплывающее окно с формой. Формат предназначен специально для сбора лидов. Заявки с контактами клиентов придут прямо из рекламы. Это очень удобный формат, например, для набора на различные мероприятия.
Преимущества рекламы Instagram
- Интерактивность, а как следствие — высокое вовлечение.
- Гибкие настройки таргетированной рекламы в Инстаграм позволяют максимально отсечь лишнюю аудитории и цене за рекламу быть максимально приемлемой.
- Прозрачность портрета пользователя рекламодателя. Instagram знает все о своих пользователях, используя при этом также данные аккаунтов, зарегистрированных не только непосредственно в Instagram, но в Facebook. При профессиональной настройке, качественных креативах и грамотном медиа-плане это позволяет буквально «манипулировать» трафиком.
- Низкий клаттер. С Instagram большинство пользователей взаимодействует со смартфона. В отличие от других рекламных каналов пользователь при визуальном контакте с экраном своего мобильного устройства на рекламе максимально сфокусирован.
Для кого подходит?
Без продвижения посредством таргетированной рекламы в Инстаграм невозможно комплексное продвижение следующих направлений:
- Красота и создание образа: косметика, Украшения, услуги косметологов, парикмахеров, визажистов, стилистов, мастеров ногтевого сервиса.
- Спорт: фитнес-клубы, услуги тренеров.
- Дизайн, мебель, декор.
- Туризм: конкретные локации, услуги туроператоров.
- Рестораны, клубы, бары.
- Онлайн-образование.
- Личностный рост.
Рекламе в Инстаграм в Беларуси доверяют всё больше владельцев, маркетологов самых разных компаний. При этом и не просто не жалеют, а видят реальный результат при оптимизации рекламного бюджета.
Этапы работ
Таргетированная реклама через Инстаграм включает в себя ряд этапов:
- Разработка рекламной кампании.
- Создание креативов (количество объявлений).
- Обновление креативов.
- Аналитика отрасли.
- Отслеживание рекламного бюджета.
- Анализ эффективности рекламной кампании.
- Оптимизация рекламной кампании.
- Настройка ремаркетинга и Look-a-like.
Стоимость рекламы и оплаты рекламы через Инстаграм и Фейсбук
Стоимость рекламной кампании складывается из цены за само создание рекламной кампании, управления и комиссии. Если оплата проводится непосредственно через Инстаграм, это делается через раздел «Платежи за промоакции». Так как инструменты Instagram интегрированы с Facebook для оплаты рекламы в Инстаграм можно использовать и рекламный аккаунт в Фейсбук и Ads Manager.
Впрочем, технический аспект оплаты — это уже забота наших специалистов. Гарантируем компетентную помощь в рекламе в Инстаграм. Ответственно подходим к рекламной кампании каждого клиента. Выстраиваем стратегию, подбираем пакет и категории таргета в соответствии с целями, задачами, бюджетом конкретного клиента. Отслеживаем эффективность рекламной кампании с помощью сквозной аналитики.