Геотаргетинг и время показа являются очень значимыми аспектами эффективности и рациональности расходования средств при запуске рекламы.
Эффективность интернет-рекламы во многом зависит не только от того, как вы составили объявление, проработали креатив, выбрали ссылку, но и от от правильности настройки геотаргетинга и выбора времени показа рекламы.
1. Для того чтобы настроить геотаргетинг, необходимо определить, в каких регионах будет наиболее актуально показывать ваши объявления. Это позволит не только сократить расходы на рекламу, но и повысить ее эффективность, обеспечивая максимальное число показов именно целевой аудитории.
2. А вот выбор лучшего времени показа рекламы позволяет добиться большего количества откликов. Исследования показывают, что определённые часы могут быть более эффективными для различных категорий товаров и услуг. Например, реклама ресторанов лучше всего работает во время обеда и ужина, а товары для работы могут быть более актуальны в рабочие часы.
Как определить лучшее время показа рекламы?
Определение лучшего времени показа рекламы в контекстной рекламе зависит от различных факторов:
- Во главу угла ставьте анализ данных о пользователях.
- Не забывайте проводить тестирование, запуская рекламу в различных временных диапазонов: A/B тестирование важно, чтобы определить, в какое время реклама приносит наибольшую конверсию. Постоянный мониторинг и изменение стратегии в зависимости от результатов тестов могут значительно повысить эффективность рекламной кампании. Используйте инструменты веб-аналитики (например, Google Analytics, Яндекс.Метрика). Обратите внимание активность, действия в "привязке" к разным часам и дням недели. Выявляйте временные закономерности, анализируя, в какие дни и в какие часы пользователи наиболее активно взаимодействуют с вашим контентом.
- Также полезно проанализировать, как сезонность влияет на посещаемость сайта и интерес к вашим продуктам.
- Учитывайте сезонность и праздничные дни. Например, во время праздников пользователи могут более активно взаимодействовать с рекламой, связанной с развлечениями, заказом еды, что создаёт возможности для увеличения бюджета на рекламу в этот период. Зимние праздники – это для многих также время обновления интерьера. Популярностью пользуются товары для дома: например, текстиль (наволочки, покрывала), а также в этот период не стоит отключать рекламу бытовой техники.
Пример запуска рекламы в Яндекс.Директ
Например, если вы управляете кафе и предоставляете скидки на доставку после 16:00, то стоит создать разные рекламные кампании с учетом времени показа и предложений. В первой кампании можно настроить показы с утра до вечера для людей, желающих пообедать или встретиться с друзьями. Во второй кампании можно ориентироваться на клиентов, ищущих доставку, показывая объявления с 15:00 до полуночи.Не забудьте, что реклама не должна ограничиваться лишь часами работы вашего офиса или колл-центра. Ваши потенциальные клиенты могут интересоваться вашими услугами даже ночью. Настройте показы в нерабочие часы и предложите возможность оставить заявку или запросить обратный звонок.
Важно помнить, что временной таргетинг регулирует только время показов объявлений, однако клики могут происходить позже, если пользователь, например, оставил вкладку с рекламой открытой и затем вернулся.
Геотаргетинг
Что касается геотаргентинга, то рекламные платформы определяют местоположение пользователей на основе IP-адресов стационарных компьютеров, данных от сотовых вышек для мобильных устройств и информации из cookie-файлов, содержащих сведения о запросах и действиях на сайте.
Десктопные и мобильные версии рекламных систем обмениваются информацией, что позволяет показывать рекламу человеку, который проживает в одном районе, но часто бывает в другом.
Пример настройки геотаргета в Яндекс Директе
Геотаргет в Яндекс.Директе показывает рекламные объявления тем пользователям, которые находятся в определенной области, указанной рекламодателем.
Так, если вы доставляете ёлки только по Минску, в настройках кампании или группы объявлений выберите регион показа Минск или укажите более точно регион на карте, например, улицу рядом с вашей точкой продаж.
В параметрах кампании в блоке Дополнительные настройки по умолчанию включена опция Расширенный географический таргетинг. Эта опция работает на поиске Яндекса и в сетях. Она не влияет на показы объявлений на поисковых площадках РСЯ