Внедрение и настройка Битрикс 24
Аудит порталов Битрис24 – это отличная возможность провести оценку корпоративного портала на Битрикс 24 по комплексу критериев и получить конкретные рекомендации, как сделать работу в вашем Битрикс24 более продуктивной.
Важной частью внедрения Битрикс 24 является настройка СRM. От того, как грамотно она выполнена, зависит отдача от внедрения СRM. Ведь главная задача - устранить рутину, выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами и партнёрами, повысить качество сервиса.
Чаты и живая лента налаживают внутренние коммуникации в компании, задачи и проекты – управление бизнес-процессами, блок CRM-маркетинг создаёт отличные условия для маркетинговых активностей, а контакт-центр – для внешних коммуникаций с клиентами.
Чаты и живая лента налаживают внутренние коммуникации в компании, задачи и проекты – управление бизнес-процессами, блок CRM-маркетинг создаёт отличные условия для маркетинговых активностей, а контакт-центр – для внешних коммуникаций с клиентами.
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это набор инструментов, которые автоматизируют процессы компании. CRM-система позволяет управлять бизнес-процессами: проектами, клиентами, ресурсами, финансами и счетами. Благодаря CRM вы сможете автоматизировать рутинные процессы, увеличить уровень продаж, оценить прибыльность отдельных проектов и многое другое.
CRM-система позволяет:
- Управлять взаимоотношениями с клиентами. Используйте на 100% вашу базу клиентов. Вы всегда будете знать, когда и каким клиентам звонить, чтобы они захотели совершить покупку. Функционал выявит потребности партнеров, а информация о доходах за весь период позволит выделить ключевых заказчиков.
- Автоматизировать рутинные процессы. Управляйте всеми составляющими бизнеса — учетом клиентов, коммуникациями, финансами, документооборотом, рассылками. CRM-система экономит ваше время на отчетности и позволяет выстроить воронку продаж, отследить, какие проекты эффективны и приносят больше прибыли.
- Повышать эффективность работы команды. Работа через CRM-систему позволяет увидеть, кто из сотрудников чем занят, какая у кого нагрузка и насколько эффективен каждый работник. Назначайте задачи сотрудникам на сегодня, на завтра и на следующую неделю. Тайм-трекер рассчитает затраченное время на проекты до секунды.
- Хранить данные в одном месте. Хорошая CRM хранит все данные по проектам, клиентам, контактам в одном месте. Нужная информация всегда под рукой у каждого из сотрудников. Быстрый доступ к данным поможет оперативно обслуживать клиентов.