Текстовое заполнение карточек для маркетплейсов – только один из компонентов успеха. Очень многое зависит от того, как проработаны фото и графика для карточек.
Просто «хочу красиво и броско» не прокатит. Фото и инфографика отрабатывают там, где они органична часть маркетинговой стратегии.
Какие задачи успешно решает профессиональная инфографика?
Откажитесь от желания создать карточки для маркетплейсов «на коленке». Доверьте эту работу дизайнеру и результативно решите следующие задачи:
- Направьте внимание к товару, услуге, бренду, выделите их среди множества других предложений. Станьте магнитом для покупателей.
- Покажите товар, услугу максимально выгодно, акцентируя внимание на его ключевых характеристиках и ценностях для потенциального покупателя.
- Станьте полностью открытыми, но не перегрузите пользователя. Всегда помните про удобное и быстрое восприятие информации. Раскройте те детали, которые важны для понимания именно этого конкретного продукта. Где-то это будут размеры, цвета, где-то количество товаров в упаковке. Всё индивидуально. Будьте перфекционистом: въедливым исследователем, строгим маркетологом. Это окупится!
- Закройте главные возражения покупателя о товаре, а вместе с ними и неопределённость.
- Стимулируйте непосредственно к покупке, мотивируйте пользователя узнать о продукте еще больше. Повышению CTR карточки уделяйте особое внимание. Кстати, хороший СТR приводит к тому, что маркетплейсы лучше ранжируют карточку. А это значит (трам-там-там) ее сможет увидеть больше посетителей площадки. Так им (и вам) и надо!
Как графика и фото работают на практике?
Не будем голословными. Рассмотрим конкретный пример. Вашему вниманию представлен такой продукт, коврик для йоги.
Что сделал наш дизайнер?
- Акцентировал внимание на размере изделия.
- Закрыл возражение потенциального клиента: коврик не скользит.
-
Указал на особенности внутренней и внешней поверхности
- Максимально обыграл в визуале атмосферу, которая будет обволакивать при занятиях йогой. Смотря на картинку, пользователь чувствует, как раскатывает коврик, а затем он, вторя движению, оказывается во власти желания "ПЕРЕЙТИ" к следующей карточке, которая расскажет о коврике ещё больше.
Это дизайнер и делает. Он конкретизирует и даже расширяет возможности, показывая, что кроме йоги на коврике можно заниматься стрейчингом, фитнесом, пилатесом.
Чувствуется, насколько коврик универсален. Остаётся только закрепить желание практичными преимуществами и (внимание!) заботой: отталкивает влагу и пот, не проваливается, бережет колени.
Такое сочетание цветов привлекает внимание, окутывает спокойствием. Созданная по всем правилам композиция помогает организовать информацию, направляя взгляд пользователя по необходимым областям. Через креатив передается гармония, осознанность, хочется купить коврик, обрести гибкость, наполниться умиротворением.
Резюме: этот креатив – удачный пример, как дизайнер уверенно и элегантно вовлекает и идёт к потенциальному клиенту, одновременно влияя и на эмоции, и на разум. В этом – и главная харизма креатива. Баланс найден. Карточка работает на продажи в маркетплейсе.
Профессиональный выбор шрифтов и их размещение оптимизирует восприятие текста. Четкие и при этом легко читаемые шрифты делают информацию доступной, и при этом погружают в тему, расположение элементов дарит определенную динамику, она и есть нужный тригер для совершения конверсий.
Важно! И не забывайте проверять инфографику на предмет опечаток. Банально, но на практике часто на этом спотыкаются.
Пока кто-то изучает правила оформления карточек для маркетплейсов, наши талантливые дизайнеры объединяют их с креативным подходом и воплощают в жизнь для того, чтобы карточки для маркетплейсов работали на ваши заказы.