
Сфокусируйтесь на профильном виде деятельности. Доверьте нам сопровождение CRM!
Что входит в абонентское сопровождение?
- Обучение на рабочих местах: от работы с инструментами "Почта", "Календарь", "Живой лентой" до особенностей настройки параметров портала и внутренних процессов компании.
- Подготовка инструкций.
- Настройка модулей, справочников и отчётов, а вместе с ними, и возможности получить функциональные инструменты для решения задач с учётом конкретной специфики бизнеса. Можно просматривать всю информацию о продажах компании в удобном графическом виде, оценивать нагрузку на сотрудников в CRM, посмотреть статистику конкретного пользователя за выбранный период.
- Подключение открытых линий.
- Настройка направлений бизнеса (Сделок) и этапов работы.
- Создание шаблонов задач, писем.
- Импорт данных в Битрикс24.
- Настройка способов оплаты.
- Настройка CRM-форм. Важно, чтобы форма поддерживала оптимальный сценарий под конкретную задачу.
- Закрепление выделенного специалиста.
- Администрирование портала Битрикс24.
- Настройка бизнес-процессов.
- Оперативное решение возникающих проблем (время реагирования специалиста).