Пошаговая инструкция
1. Определите цель баннера. Прежде чем приступать к дизайну, выясните, какую цель вы хотите достичь. Это может быть пробуждение интереса к продукту, увеличение подписчиков, повышение узнаваемости бренда, получение трафика на сайт, продвижение мероприятия. При продвижении мероприятий, кстати, банеры обладают колоссальной силой, но далеко не всегда используется весь потенциал. У дизайнера нашего агентства как раз есть отличный опыт в разработке такого типа баннеров. На первый взгляд, важно предоставить пользователю вполне стандартный пакет - дату, время и место, ссылку для регистрации, а, с другой стороны, важно выделиться на фоне конкурентов, «отстроиться» от них, не слиться на общем фоне организаторов вебинаров, концертов, свадебных торжеств.
3. Обратите внимание на заголовок и тексты в целом. Они должны быть притягивающими, содержащими полезную информацию и при этом сочетаться с правилами платформ. Кстати, из-за последнего нюанса не все дизайнеры, которые приходят в digital, к примеру, из полиграфии, чувствуют себя в своей тарелке и могут обеспечить клиенту надлежащее качество. Разумеется речь не о тех, кто постоянно учится и учитывает разницу интернет-пространства и полиграфии. Впрочем, у нашей команды с этим проблем нет. Наше агентство «собаку съело» на рекламе в Яндекс Директ и Google Ads, и мы всегда понимаем, что и для каких целей отрисовываем. И все нюансы, связанные с адаптацией размера, для нас не сюрприз, а часть рабочего процесса. Не бойтесь думать за пользователя. Пусть инфографика «подкидывает» ему решения, возможности, сценарии применения. Да! Людям часто лень думать. Пользователи ценят готовые решения.
4. Не «филоньте» с призывом к действию СТА. Ведь ваша аудитория должна кликнуть на баннер.
5. Создавайте разные креативы и обязательно сравнивайте их отдачу. А/B тестирование здесь очень поможет. Это важно и при создании баннеров для контекстной, и для таргетированной рекламы.
Именно тестирование поможет определить, какой вариант работает лучше. Дизайн немыслим без аналитики. Она помогает ему быть эффективней.
Тренды дизайна, которые помогут конвертировать в клики и продажи
-
Колор-блокинг и яркие цвета. Не бойтесь использовать контрастные цветовые сочетания и насыщенные палитры, чтобы привлечь внимание и вызвать эмоции. Это то, что поможет создавать запоминающиеся визуальные образы. Для продвижения бренда – это именно то что нужно. При этом важно, чтобы законы цветоведения соблюдались неукоснительно. Смелость любит вызовы, но не прощает грубые непрофессиональные ошибки.
- Ретрошрифты. В 2025 году наблюдается возвращение ретро-элементов, включая шрифты, которые напоминают о прошлых эпохах. Эти шрифты могут привнести ностальгическую атмосферу и выделить баннер среди современной визуальной «толпы». Безусловно, ретрошрифты подходят не для всех ниш, но иногда они просто «напрашиваются» сами. Мода, путешествия, бьюти-сфера, культурные проекты, полиграфия им максимально открыты.
- 3D графика. Использование трехмерной графики становится всё более популярным, добавляя глубину и объем к дизайну. Гиперреалистичные 3D-элементы и анимации делают баннеры более динамичными и захватывающими, привлекая внимание пользователей.
- Минимализм. Минималистичный подход продолжает оставаться в тренде не первый год. Чистые линии, простота форм и использование воздушного, неперегруженного пространства помогают влиять на конверсии через особое психологическое восприятие. Сантехника, SPA, элементы интерьера – «участников» баннеров в стиле минимализм может быть достаточно много
- Градиенты. Градиенты особенно идеальны для рекламы в РСЯ и КМС, они вносят в рекламные кампании особую динамику. На клики и конверсии она влияет просто изумительно.
- Подключение к делу ИИ. Он существенно расширяет возможности при создании баннеров. Главное, помните: полностью дизайнера он никогда не заменит. Он работает только как инструмент в руках профессионального дизайнера. Владеть инструментами ИИ – это быть на просто на шаг впереди конкурентов, пользоваться же ими грамотно – быть настоящим лидером у своей аудитории. А где лидерство, там и клики, конверсии, продажи.