от 500 BYN/ мес*
Сквозная аналитика — это возможность анализировать эффективность инвестиций в маркетинг с высокой точностью.
Как работает сквозная аналитика

65% бюджета на рекламные кампании тратится на неэффективные инструменты продвижения
Главные преимущества, которые дает Вам внедрение отчета по сквозной аналитике:
- Единая система (отчет), где собрана статистика по всем каналам маркетинга, отражающая полную картину по конверсиям;
- Видна стоимость одного клиента по рекламным каналам;
- Экономия времени на сведение маркетинговых данных из сервисов веб-аналитики;
- Эффективное управление рекламным бюджетом от показателей (итоговый отчет каждый месяц);
- Сбор всех данных по рекламным затратам из рекламных каналов и сведение их в единый (динамический) отчет.
Причины, почему сквозная аналитика нужна каждому бизнесу:
МАРКЕТОЛОГ
По результатам отчета маркетолог сможет сократить стоимость лидов, а на сэкономленные деньги привести их еще больше; определить наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией; выбрать правильные м-wrapper">