TikTok — это сравнительно молодая соцсеть для просмотра и создания видео-роликов. Ежемесячно ее посещают несколько десятков миллионов человек разного возраста, и она уже давно не является платформой только для школьников.
По этой причине и у рекламы в Тик Ток отмечается огромный потенциал, на данный момент приложение является лидером по скачиванию. А это указывает на его особую привлекательность для рекламодателей.
Кому подойдет реклама TikTok?
Высокая эффективность отмечается при продвижении:
- Продуктов/услуг широкого спроса: одежды, косметики, экспертных услуг, инфо бизнеса, продуктов питания и пр.
- Яркой продукции. Вопрос касается уникальных изделий от мастеров.
- Продукции с небольшим чеком. Она должна быть рассчитана на среднего потребителя.
Виды рекламных объявлений
- Создание профиля: подготовка креативных видео, использование хэштегов, участие в челленджах и пр.
- Таргетированная реклама: настройки по полу, возрасту, интересам и пр.
- Реклама у блогеров, которые являются лидерами мнений для большой части молодежи.
Реклама в TikTok включает следующие форматы:
- Ролик до 60 секунд, запускается сразу после открытия приложения.
- Brand Takeover. Баннер/гифка, которая «зависает» на несколько секунд при входе.
- Branded Effects. Брендированные эффекты: линзы, стикеры и пр.
- In-feed Ads/Native Video. Всплывающая реклама в ленте, длина 5-60 секунд.
Этапы работы
- Создается стратегия ведения аккаунта: изучаются конкуренты, продумывается концепция позиционирования бренда.
- Разрабатываются креативные сценарии, учитываются актуальные тренды.
- Проводится видеосъемка, монтируются ролики.
- Запускается таргетинг в TikTok на целевую аудиторию.
Что не актуально в Тик Ток?
Тик Ток — это площадка, где люди радуются и стараются проявить себя. Важные принципы площадки — вежливость и толерантность. Креатив должен быть уникальный: агрессивная реклама, некачественные ролики, хейт и насилие не принесут результата.
Стоимость рекламных объявлений
Формирование стоимости продвижения в TikTok зависит от способа продвижения. При запуске можно выбрать определенный вид оплаты: за клики/оптимизированные клики, показы, просмотры.
Преимущества покупки рекламы в Тик Ток в Макси Бай Медиа
- Прозрачное сотрудничество, обязательный пункт — составление договора.
- Регулярные отчеты о потраченных средствах и полученных результатах.
- Специалисты, гарантирующие прибыльный старт вашего бизнеса в Тик Ток.
Сегодня конкуренция на данной платформе невысока — успейте занять свою нишу!