Среди ошибок при запуске контекстной рекламы - халатный подход к стоимости клика. Как же снизить стоимость клика, какие стратегии применить?
Стоимость клика в рекламе – один из главных показателей. Ведь он напрямую отображает то, сколько денег предприниматель, компания расходует на каждое взаимодействие потенциального клиента с объявлением. Чем ниже стоимость клика, тем оптимизированней инвестиции в рекламу, отдача от неё.
Бюджет и стратегия ставок в Google Ads
При запуске рекламы в Google Ads рамок нет. Не существует минимального бюджета входа. Поэтому абсолютно нет препятствий, чтобы установить дневной бюджет всего в 1 доллар.
Другой вопрос, что с таким бюджетом вы не сможете получить статистически значимые данные и оптимизировать свои кампании для лучшей производительности. Да, теоретически расходы будут минимальные, но они будут малополезными для результата.
Также помните, если вы задали ставку на уровне группы объявлений и ключевых слов одновременно, то система будет использовать ставку с уровня ключевых слов, так как этот уровень система воспринимает, как более низкий в иерархии ниже.
Ключевым же элементом оптимизации бюджета в Google Ad является выбор правильной стратегии ставо.
Используйте умные стратегии биддинга,
1. Умное биддирование для конверсий
2. Умное биддирование для ценности клиента.
Так вы сможете автоматически оптимизировать ставки, учитывая вероятность конверсии или стоимость клиента.
Именно автоматическое назначение ставок (по статистике Google) применяют Более 80 % рекламодателей Google.
Впрочем, если у вас есть четкая стратегия ставок, предпочтительно использовать ручное биддирование. Это дает вам больший контроль над тем, как расходуется ваш бюджет на различные ключевые слова.
Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ?
В Яндекс Директе минимальный недельный бюджет для рекламы — 300 рублей, минимальный размер ставки — 0,3 рубля, а максимальная стоимость клика составляет 2 500 рублей, но цена может быть значительно выше в зависимости от заданных корректировок.
При этом в Яндекс Директе отлично отрабатывает стратегия Минимальный бюджет. При ее выборе ставки автоматически подбираются так, чтобы укладываться в заданную среднюю стоимость конверсии или ДРР. Но в среднем они не поднимаются выше ставок недельного бюджета и не опускаются ниже ставок минимального бюджета.
В каждом аукционе ставки различаются. Всё зависит от вероятности конверсии. Например, в аукционе, в котором вероятностью конверсии низкая, ставка может быть близка к нулю, а в аукционе, где конверсия наиболее вероятна, будет высокая ставка.
При настройке стратегии в блоке Минимальный бюджет можно применить сумму по умолчанию (на основе указанных настроек стратегии) или задать вручную.
Если вы выбираете сумму по умолчанию, то всё прозрачно: она выполнена на основе настроек стратегии, например целевой цены конверсии, недельного бюджета или бюджета на период, ценности целей.
Если же вы хотите работать вручную, не занижайте бюджет слишком сильно. Многие новички так поступают, но не учитывают: этот приём замедлит обучение на старте кампании. Более того, в этом случае вы не защищены. Представьте - цель на сайте перестанет работать, чтобы не подставить рекламную кампанию под удар нужен будет запас бюджета, и если его нет - никак не выкрутиться.
Кстати, если установить минимальный бюджет равный нулю, это тоже не гарантирует, что стратегия с оплатой за клики обязательно будет укладываться в заданную среднюю стоимость конверсии или ДРР. Стратегия может спрогнозировать минимальный уровень ставок выше нуля, и небольшая часть показов продолжится.