Для многих рекламодателей-новичков, первым опасением при продвижении в социальных сетях является вопрос цены. Они боятся, что стоимость рекламы на Facebook для них окажется неподъёмной. Так ли это?
Продвижение товара в Фейсбуке, запуск рекламной кампании, направленной на продвижение бренда, услуги с помощью этой социальной сети требует внимательного отношения к выбору типа объявления, разработки стратегии рекламной кампании.
Вы понимаете, что Вашему проекту требуется поисковое продвижение, и обращаетесь к SEO-специалистам. Но как установить необходимость того, что они делают для Вашего ресурса? Давайте рассмотрим основные этапы данной работы.
Какие круги ада прошла Инга Тростянко - редактор интернет-ресурса, что она обязательно делает перед сном и почему взаимодействие с ней полезно, Вы узнаете из нашего интервью!
Аналитические данные свидетельствуют о том, что среди клиентов, которые запускают контекстную рекламу и пользуются сервисом call tracking, в среднем конверсия в звонок составляет 1%.