• Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
Минск, ул. Чеботарёва, д. 7а, офис 401
+375 (29) 700-34-11
+375 (29) 101-23-23
+375 (17) 388-24-23
Заказать звонок
media-maxi.by
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Публичный договор
  • Политика конфеденциальности
Услуги
  • Контекстная реклама
    • Контекстная реклама в Яндекс Директ
    • Контекстная реклама в Google Ads
    • Яндекс Маркет
  • Продвижение сайтов
    • Продвижение молодых сайтов
    • Продвижение интернет-магазина
    • Комплексный аудит сайта
    • Технический аудит сайта
    • Разовая оптимизация сайта
    • SEO на этапе создания сайта
    • Крауд маркетинг
    • Услуга копирайтинга
  • Реклама в социальных сетях
    • Реклама в TikTok
    • Реклама в Facebook
    • Реклама в Одноклассниках
    • Реклама ВКонтакте
    • Реклама в Instagram
    • Ведение групп в социальных сетях
    • Видеореклама на Youtube
  • Аналитика
    • Сквозная аналитика
    • Управление репутацией в интернете ORM
    • Call-Tracking (КОЛЛТРЕКИНГ)
  • Повышаем эффективность
    • CRM
  • Разработка сайтов
    • SSL-сертификат для сайта
    • Одностраничные сайты (Landing Page)
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
Продукты
  • CRM системы
  • Пакеты услуг
  • Готовые решения
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
Готовые решения
Новости
Блог
Контакты
Ещё
    media-maxi.by
    Меню  
    • Компания
      • О компании
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Вакансии
      • Публичный договор
      • Политика конфеденциальности
    • Услуги
      • Контекстная реклама  
        • Контекстная реклама в Яндекс Директ
        • Контекстная реклама в Google Ads
        • Яндекс Маркет
      • Продвижение сайтов  
        • Продвижение молодых сайтов
        • Продвижение интернет-магазина
        • Комплексный аудит сайта
        • Технический аудит сайта
        • Разовая оптимизация сайта
        • SEO на этапе создания сайта
        • Крауд маркетинг
        • Услуга копирайтинга
      • Реклама в социальных сетях  
        • Реклама в TikTok
        • Реклама в Facebook
        • Реклама в Одноклассниках
        • Реклама ВКонтакте
        • Реклама в Instagram
        • Ведение групп в социальных сетях
        • Видеореклама на Youtube
      • Аналитика  
        • Сквозная аналитика
        • Управление репутацией в интернете ORM
        • Call-Tracking (КОЛЛТРЕКИНГ)
      • Повышаем эффективность  
        • CRM
      • Разработка сайтов  
        • SSL-сертификат для сайта
        • Одностраничные сайты (Landing Page)
        • Корпоративные сайты
        • Интернет-магазины
    • Продукты
      • CRM системы
      • Пакеты услуг
      • Готовые решения
      • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Готовые решения
    • Новости
    • Блог
    • Контакты
    Заказать звонок
    +375 (29) 700-34-11
    +375 (29) 101-23-23
    +375 (17) 388-24-23
    media-maxi.by
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Вакансии
      • Публичный договор
      • Политика конфеденциальности
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Контекстная реклама
        • Назад
        • Контекстная реклама
        • Контекстная реклама в Яндекс Директ
        • Контекстная реклама в Google Ads
        • Яндекс Маркет
      • Продвижение сайтов
        • Назад
        • Продвижение сайтов
        • Продвижение молодых сайтов
        • Продвижение интернет-магазина
        • Комплексный аудит сайта
        • Технический аудит сайта
        • Разовая оптимизация сайта
        • SEO на этапе создания сайта
        • Крауд маркетинг
        • Услуга копирайтинга
      • Реклама в социальных сетях
        • Назад
        • Реклама в социальных сетях
        • Реклама в TikTok
        • Реклама в Facebook
        • Реклама в Одноклассниках
        • Реклама ВКонтакте
        • Реклама в Instagram
        • Ведение групп в социальных сетях
        • Видеореклама на Youtube
      • Аналитика
        • Назад
        • Аналитика
        • Сквозная аналитика
        • Управление репутацией в интернете ORM
        • Call-Tracking (КОЛЛТРЕКИНГ)
      • Повышаем эффективность
        • Назад
        • Повышаем эффективность
        • CRM
      • Разработка сайтов
        • Назад
        • Разработка сайтов
        • SSL-сертификат для сайта
        • Одностраничные сайты (Landing Page)
        • Корпоративные сайты
        • Интернет-магазины
    • Продукты
      • Назад
      • Продукты
      • CRM системы
      • Пакеты услуг
      • Готовые решения
      • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Готовые решения
    • Новости
    • Блог
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • +375 (29) 700-34-11
      • Назад
      • Обратная связь
      • +375 (29) 700-34-11
      • +375 (29) 101-23-23
      • +375 (17) 388-24-23
      • Заказать звонок
    Будьте на связи
    Минск, ул. Чеботарёва, д. 7а, офис 401
    [email protected]

    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Telegram

    Записки маркетолога: 9 популярных метрик для оценки хода рекламных кампаний

    • Блог
    • Записки маркетолога: 9 популярных метрик для оценки хода рекламных кампаний
    2 сентября 2019 12:31
    Записки маркетолога: 9 популярных метрик для оценки хода рекламных кампаний

    В данной статье будут рассмотрены основные метрики для маркетологов/интернет-маркетологов, которые помогут оценить ход рекламных кампаний и вовремя корректировать вложения.


    При запуске рекламных кампаний каждый маркетолог сталкивается с вопросом оценки ее эффективности. Аналитика рекламных кампаний является неотъемлемой частью рекламы, как в контекстной рекламе проработка минус-слов. Если Вы не анализируете рекламные кампании, с большей долей вероятности Вы неправильно распределяете бюджеты и выбираете инструмент продвижения.

    В сегодняшней статье будут рассмотрены основные метрики, которые помогут Вам оценить ход рекламных кампаний и вовремя скорректировать бюджеты и инструменты продвижения.

    Обзор каждого показателя будет состоять из:

    • Определения.
    • Формулы расчета.
    • Примера расчета.
    • Для чего требуется рассчитывать тот или иной показатель.

    Ну что ж, начинаем.

    Показатели:

    • CR

    CR (Conversion Rate) — показывает, сколько людей, которые пришли на сайт/страницу, совершили целевое действие (покупку, заявку на заказ/обратный звонок и пр.)

    Формула расчета: CR = (Количество конверсий / количество посетителей) х 100%

    Пример: По контекстной рекламе за месяц на наш сайт было 3000 тыс. посетителей, оставили заявку на звонок/услуг – 100 посетителей.

    100/3000*100% = 3,33

    Итог: CR = 3.33 %

    Для чего нужен расчет: показатель помогает оценить успех рекламной кампании, эффективность нововведений, ценен ли для потребителя Ваш товар/услуга, можно увидеть пробелы в ходе Вашей работы и подтянуть остающиеся показатели.

    • CTR

    CTR (Click-Through Rate) — это соотношение показов к кликам по рекламному объявлению.

    Формула расчета: СTR = (количество кликов / количество показов) х 100%

    Пример: объявление по контекстной рекламы было показано 3000 раз, кликнуло на него 1350 людей.

    1350/3000*100 = 45

    Итог: CTR = 45%

    Для чего нужен расчет: можно понять качество рекламного объявления, баннеров и т.д., грамотно ли настроен таргетинг.

    • CPC

    CPC (Сost per Click) — это стоимость клика по рекламному объявлению. Метрика, которая позволяет понять, сколько стоил целевой переход с рекламы на сайт.

    Формула расчета: CPC = сумма расходов на рекламный канал / количество кликов

    Пример: на запуск поисковой рекламной кампании было потрачено 500,00 бел. руб, за этот период было получено 675 кликов.

    500/675 = 0,74

    Итог: CPC = 0.74 бел. руб за один переход.

    Для чего нужен расчет: поможет правильно распределить бюджет между рекламными кампаниями.

    • CPA и CPL

    CPA (Cost per Action) – стоимость совершения целевого действия.

    CPL (Cost per Lead) - стоимость привлечения одного лида.

    Формула расчета:

    CPA = расходы на рекламу / количество целевых действий

    CPL = расходы на рекламу / количество привлеченных лидов

    Пример: за месяц запуска контекстной рекламы компания получила 100 нажатий на кнопку «Заказать услугу» и 75 лидов, затраты на рекламную кампанию составили 500,00 бел. руб

    CPA -  500/100 = 5 бел. руб за одну заявку

    CPL – 500/75 = 6,66 бел. руб за один лид.

    Для чего нужен расчет: поможет понять, какие услуги/товары наиболее интересны пользователю, поможет распределить бюджет между продвигаемыми направлениями. Также в своей компании Вы должны четко определиться, что считается для Вас «целевым действием».

    • CPO

    CPO  – это стоимость подтверждённого заказа (покупки).

    Формула: сумма расходов на рекламу (рекламный канал) / количество подтверждённых заказов.

    Пример: на контекстную рекламы было потрачено 500,00 бел. руб и в результате было сделано 10 заказов.

    500/10 = 50

    CPO = 50 бел. руб стоимость одного заказа.

    Для чего нужен расчет: показывает качество работы колл – центра/отдела продаж.

    • CPS

    СPS – это стоимость продажи.

    Формула: сумма расходов на рекламу (рекламный канал) / количество продаж

    Пример: на контекстную рекламы было потрачено 500,00 бел. руб и в результате было сделано 7 продаж.

    500/7 = 71,43 стоимость одной продажи

    Для чего нужен расчет: показывает качество работы колл-центра/ отдела продаж, удовлетворенность клиентов условиями оплаты и доставки товара.

    • ROMI (ROI)

    ROMI (ROI)  – окупаемость инвестиций.

    ROI используется для расчета доходности бизнеса и включает в себя затраты, не имеющие никакого отношения к продвижению. ROMI – тот же инструмент, но узкоориентированный, используется, когда нужно подсчитать окупаемость инвестиций связанных только с продвижением товара/услуги.

    Формула: (прибыть от маркетинговой активность - расходы на маркетинг)/ расходы на маркетинг * 100%

    Пример: на маркетинг за 30 дней было потрачено 1530 бел. руб, полученный доход составил 2500 бел. руб

    (2500-1530)/2500*100 = 38,8

    Для чего нужен расчет: для определения среднего чека покупателя, стоимости маркетинговой активности.

    • ДРР

    ДРР - доля рекламных расходов, показывает отношение затрат на рекламу к прибыли от нее. Чем меньше этот показатель, тем эффективнее отработала реклама.

    Формула: (затраты на рекламу / прибыль с рекламы) х 100%

    Пример:  За месяц на рекламную кампанию потратили 500 бел. руб, в свою очередь, такая сумма принесла заказов на 1500 бел. руб, для рекламных расходов будет равна:

    (500,00 / 1500,00) *100 = 33,3 % – столько компания потратила от своего дохода на рекламную кампанию.

    Для чего нужен расчет: контроль за показателем ДРР и анализ его изменений помогает правильно оценить корректность размера рекламных вложений.

    • LTV

    LTV (Lifetime Value) — прибыль, которую приносит Вам клиент за все время сотрудничества. Самая важная метрика в компании, которую нужно считать постоянно и всем для понимания, что расходы на клиента не превышают доходы.

    Формула: формул расчета LTV несколько и всего они отличаются сложность расчета, поэтому возьмем самую ядерную, которая подходит почти для всех. 

    (Средняя стоимость заказа) х (число продаж клиентку) х (продолжительность дружбы заказчика и исполнителя, в месяцах)

    Пример: у нас есть услуга, средний чек при которой составляет 1000 бел. руб, клиенту мы продали за месяц 2 раза, дружим мы уже 5 месяцев.

    1000*2*5 =10 000 бел. руб клиент приносит нам за весь период.

    Для чего нужен расчет: определить самых лояльных клиентов, прорабатывать работу по «удержанию» клиентов, оценить, каких клиентов стоит «удерживать», анализ маркетинговой стратегии.

    Вот и все, на этом статья подошла к концу. Желаю Вам больше и больших клиентов. До скорых встреч!

    alina.jpg

    Алина Гнедая - маркетолог MAXI.BY media




    Поделиться
    Назад к списку
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Это интересно
    • Платформа myTarget: реклама, которая укрепляет бизнес
      Платформа myTarget: реклама, которая укрепляет бизнес
      20 июля 2022
    • Сбор за размещение (распространение) рекламы: что происходит на практике?
      Сбор за размещение (распространение) рекламы: что происходит на практике?
      8 июля 2022
    • Как попасть в ТОП на маркетплейсах?
      Как попасть в ТОП на маркетплейсах?
      7 июля 2022
    • Лютый сплав 5.0: продвижение на байдарках.Тимбилдинг на Ислочи
      Лютый сплав 5.0: продвижение на байдарках.Тимбилдинг на Ислочи
      6 июля 2022
    • SEO-аудит: итоги одной из самых масштабных акций агентства в 2022 году
      SEO-аудит: итоги одной из самых масштабных акций агентства в 2022 году
      29 июня 2022
    • Листинги и описания категорий товаров для интернет-магазина
      Листинги и описания категорий товаров для интернет-магазина
      3 июня 2022
    • Улучшение поведенческих факторов сайта с помощью контента
      Улучшение поведенческих факторов сайта с помощью контента
      3 марта 2022
    • Запускаете онлайн курсы? Тексты на сайте без контент плана - огромные риски!
      Запускаете онлайн курсы? Тексты на сайте без контент плана - огромные риски!
      3 февраля 2022
    • Чем будет удивлять Instagram в 2022 году?
      Чем будет удивлять Instagram в 2022 году?
      2 февраля 2022
    • Копирайтинг: 3 группы опасных ошибок и примеры неудачной рекламы
      Копирайтинг: 3 группы опасных ошибок и примеры неудачной рекламы
      27 января 2022
    • Бонусные акции от Яндекс.Директ в новом году
      Бонусные акции от Яндекс.Директ в новом году
      21 декабря 2021
    • Живой и динамичный контент творит продажи
      Живой и динамичный контент творит продажи
      5 ноября 2021
    • Кейс: "Использование модели с оплатой за конверсии в Яндекс.Директ"
      Кейс: "Использование модели с оплатой за конверсии в Яндекс.Директ"
      28 октября 2021
    • Тестируем рекламу по долгосрочным интересам в РСЯ: результаты и рекомендации
      Тестируем рекламу по долгосрочным интересам в РСЯ: результаты и рекомендации
      28 октября 2021
    • Как бороться со скликиванием рекламы в Яндекс.Директ?
      Как бороться со скликиванием рекламы в Яндекс.Директ?
      21 октября 2021
    • Кейс: "Динамические объявления - отличное решение для интернет-магазина"
      Кейс: "Динамические объявления - отличное решение для интернет-магазина"
      21 октября 2021
    • Рекламное продвижение компании, занимающейся продажей пиломатериалов и изделий из дерева в Яндекс
      Рекламное продвижение компании, занимающейся продажей пиломатериалов и изделий из дерева в Яндекс
      9 августа 2021
    • Качественный контент сайта бытовых услуг: есть конкретика - будут клиенты
      Качественный контент сайта бытовых услуг: есть конкретика - будут клиенты
      1 июля 2021
    • Контент для лид-магнита
      Контент для лид-магнита
      5 мая 2021
    • Сертификат SSL: гарантированная защита веб-сайта
      Сертификат SSL: гарантированная защита веб-сайта
      27 февраля 2021
    Облако тегов
    1С-Битрикс facebook Google landing page SEO SMM usability Инструкция кейсы крауд - маркетинг Продажи семантическое ядро таргетированная реклама Яндекс
    Наша главная миссия – разработка и реализация в Интернете интересных и эффективных проектов и рекламных кампаний, объединение в своей работе лучшего для наших клиентов и для наших сотрудников.

    Получайте бесплатные знания на почту! Актуальная информация о новинках интернет-маркетинга и аналитические дайджесты от наших специалистов.

    Компания
    О компании
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Реквизиты
    Вакансии
    Публичный договор
    Политика конфеденциальности
    Новости
    Блог
    Новости
    Услуги
    Контекстная реклама
    Продвижение сайтов
    Реклама в социальных сетях
    Аналитика
    Повышаем эффективность
    Разработка сайтов
    Продукты
    CRM системы
    Пакеты услуг
    Готовые решения
    1С-Битрикс: Управление сайтом
    Наши контакты


    +375 (29) 700-34-11
    +375 (17) 388-24-23
    [email protected]

    Минск, ул. Чеботарёва, д. 7а, офис 401
    © 2022 Все права защищены.
    Версия для печати
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram