Почему не видна реклама?
Этот вопрос не просто так первый в списке, данный вопрос аккаунт-менеджер слышит точно каждый день, а иногда и несколько раз в день, да даже от одних и тех же клиентов слышать может постоянно, не смотря на то, что ответ всегда даётся.
Причин может быть ну очень много: клиент вводит запрос, который не добавлен в рекламную кампанию; клиент слишком часто проверяет себя в выдаче, тем самым портит себе статистику, но а системы ему прекращают показывать рекламу, потому что считает его не потенциальным клиентом (он же не кликает на рекламное объявление); выделенный бюджет уже может быть израсходован; проверяет свою рекламу вне оговоренного графика показа объявлений. Поэтому, перед тем, как согласиться с клиентом, аккаунт-менеджеру необходимо самому проверить действительно ли есть проблемы с показом объявлений, а если есть, то передать вопрос техническому специалисту.
Зачем Вы высылаете оригиналы документов, если они мне не нужны?
Как ни странно, но есть те организации, которые негативно относятся к тому, что просишь подписывать документы и высылать обратно Исполнителю. Здесь просто напомню, что при наличии заключенного договора между Исполнителем и Заказчиком есть обязанность в подписании оригиналов документов с двух сторон.
Почему не пополняете рекламный аккаунт в Google по курсу НацБанка?
Всё очень просто: потому что ни одна организация в стране не может покупать валюту у НацБанка, все работают с коммерческими банками, в том числе и мы. Прошу Вас обратить на это внимание, если Вам кто-то предлагает пополнять рекламный аккаунт по курсу НацБанка, здесь уже что-то «не чисто».
Зачем мне CRM? Мне удобно вести весь учёт в Exel.
Преимуществ работы в CRM очень много, например: она предназначена для автоматизации взаимодействий с Вашими клиентами; используется для повышения уровня продаж; оптимизации маркетинга; улучшения обслуживания клиентов, путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними; установления и улучшения бизнес-процессов; анализа результатов деятельности компании/отделов/сотрудников. Exel такой возможности не предоставит. Задумайтесь.
Хочу отключить рекламу, много работы сейчас.
Мы не рекомендуем отключать рекламную кампанию полностью, в таком случае следует скорректировать работу кампании так, чтобы Вы получали такой объем работы, который в состоянии обработать. Отключив рекламную кампанию сейчас - Вы рискуете не получить заказы через некоторое время. Ведь Ваш потенциальный клиент именно сейчас может изучать Ваше предложение, запланировать бюджет, а через месяц купить.
Почему я не могу ежемесячно создавать новые аккаунты в Google для получения промокода?
При перезапуске Вашей рекламы в новом профиле Вы увеличиваете затраты на нее, так как теряете накопленную ранее статистику, которая благоприятно влияет на стоимость Вашей рекламы. Также Google считывает количество промокодов для каждого домена, в случае злоупотребления Ваша реклама может быть просто заблокирована. Лучше не рисковать, чтобы в будущем не допустить дополнительных расходов.
Почему Вы не предоставляете полные доступы к рекламному аккаунту?
Да, мы действительно предоставляем только гостевые доступы, но делаем мы это не из-за вредности или ещё по каким-то причинам, а, наоборот, для защиты от «нечаянных» ошибок, которые можно сделать даже не специально, особенно человеком, который не очень хорошо разбирается в рекламном аккаунте. Догадаетесь, кто в итоге останется виноватым?
Конечно же представители рекламного агентства:) поэтому просим понять и простить...
Я и так на первой странице в поисковых системах (SEO), зачем мне ещё контекстную рекламу запускать?
Очень хорошо, что Ваш сайт в органической выдаче занимает хорошие позиции, в поисковой выдаче рекламный блок находится выше органического блока. Не все потенциальные клиенты смогут дойти до Вашего сайта, даже если он в ТОПе. Помимо этого, не все пользователи совершают покупку с первого знакомства с Вашим сайтом. После "повторного касания" вероятность совершить покупку выше. А также, могу с уверенностью сказать, что не по 100% ключевым запросам сайт занимает позиции на первой странице, что сможет восполнять контекстная реклама. Поэтому контекстная реклама и SEO дополняют друг друга.
Что такое товарная категория?
Товарная категория - это совокупность товаров или услуг, рассматриваемая как единый продукт и не подразумевающая разделения на подкатегории при проработке рекламной кампании. Товарная категория может быть достаточно общей, например, "телевизоры": в таком случае при создании рекламной кампании будут учитывать общие ключевые фразы "телевизор купить", "телевизор в рассрочку", но не будут проработаны ключевые фразы по маркам, моделям и т.п. Или же можно выделить более точные категории "телевизоры самсунг", "телевизоры LG": в таком случае будут проработаны ключевые фразы, тесно связанные с этими масками. Все эти примеры будут считаться отдельными товарными категориями.
Где гарантии на seo-продвижение?
Ни одна компания, которая занимается seo-продвижением, не может на 100% давать гарантии по достижению определённых позиций за конкретный срок. Позиции зависят от факторов, на которые невозможно иногда повлиять (изменения в алгоритмах поисковых систем, активность конкурентов в сети , поведение пользователей, техническая подготовка сайта и т.д.). Никто, даже представители поисковых систем, не могут гарантировать положение определенного сайта на определенной позиции (естественно, «честным» путём). Тогда каким образом это может гарантировать третья сторона — оптимизатор?