Яндекс.Маркет
Онлайн-каталог с более 20 000 магазинами и посещаемостью свыше 20 млн. человек ежегодно. Функционал сервиса позволяет быстро сравнивать цены, модели, получать подробные характеристики продукции, изучать отзывы.
Предлагая размещение на Яндекс.Маркете, с командой MAXI.BY media вам доступны:
- Мониторинг качества аккаунта.
- Мониторинг качества контента.
- Управление размещением рекламы.
- Консультации технического специалиста по вопросам размещения на Яндекс.Маркете.
Какие задачи решает Яндекс.Маркет?
Для потребителей площадка давно стала инструментом для решения широкого спектра задач:
- Помогает выяснить и сравнить стоимость товаров.
- Узнать отзывы о продуктах или конкретной торговой площадке, ее сервисе, удобстве доставки.
- Ознакомиться с точным описанием товара.
- Выбрать непосредственно магазин (чаще — онлайн, реже — офлайн), товар для покупки.
Для продавцов сформирована благоприятная среда для того, чтобы работать на лояльность со стороны покупателей. Это возможно благодаря регулярной проверке магазинов, размещённых на площадке, на предмет качества обслуживания, и системе рейтинга магазинов.
Форматы
Форматы, места размещения рекламы Яндекс. Маркета:
- В результатах поиска Яндекс.
- В результатах поиска Яндекс Маркета.
- В карточке модели товара.
Форматы для загрузки рекламной информации:
- Формат YML. Базируется на стандарте XML. Максимально удобен для работы с прайс листами, обновления продуктов в каталоге. Обеспечивает возможность автоматически изменять цену, статус наличия товара, добавлять новые позиции, вносить товарные характеристики, которые применяются для фильтрации предложений в поисковых результатах.
- Текстовый файл. Используется, если изначально прайс-лист представлен в табличном виде, базы данных. В текстовый файл при загрузке на Яндекс Маркет загружаются прайс-листы, которые изначально ведутся в Exсel, OpenOffice, Google Docs.
Плюсы и минусы Яндекс Маркета
- Множество точек коммуникации. Выбирая для своей рекламы Яндекс.Маркет, продавец сразу получает несколько точек коммуникации с посетителями:
- в поиске (Яндекс и блоке Маркет).
- на карте Яндекс.Маркет.
- на карточке товара.
- Объективная рейтинговая система. Для многих пользователей при выборе магазина, товара важное значение имеет мнение о них других посетителей. Качество товара, уровень сервиса на платформе можно отследить с помощью рейтинговой системы. Накрутки рейтинга исключены, поэтому системе можно доверять.
- Безграничные возможности для эффективных продаж. Выгружать товары можно в любом формате (YML, Excel, CSV). Размещать товарные предложения можно только в определённом регионе, а можно обеспечить максимальный охват потенциальных покупателей. Благодаря тщательно продуманной структуре товарной карточки продавцу удобно подать любую информацию о реализуемом продукте.
- Выгоды для бюджета. При переходе с платформы на Ваш сайт оплата осуществляется за клик (переход), поэтому вы платите только за посетителей, которые действительно заинтересовались в Вашем продукте.
- Прозрачность конкуренции. Сервис позволяет оперативно отслеживать стоимость аналогичных товаров у других продавцов. Вы можете виртуозно играть с ценой своего предложения!
Благодаря этому Вы можете влиять на места показов и формат рекламы.
Среди минусов — сложность самостоятельной работы с площадкой. Для того, чтобы не слить бюджет, грамотно вести мониторинг качества аккаунта, качеством контента, управление размещением на Яндекс.Маркете, нужна поддержка специалистов по рекламе, которые имеют опыт работы с данным онлайн-каталогом.
Комиссия за реализацию товаров на Яндекс. Маркете зависит от категории товаров: от 2% до 9%.