Сегодня конкуренция высока, поэтому часто для влияния на конкурирующую компанию используются разные методы. Такое влияние отмечается и при запуске рекламных кампаний.
В качестве примера приводится случай из интернет-агентства, клиенту которого поступила претензия от конкурента относительно того, что он использует в рекламной кампании брендовые запросы. Ситуация, как видите, не самая простая. Юрист клиента начал настаивать на удалении, запросов, говорил о незаконных методах, не реагировал на сообщения, полученные от Яндекса.
Официальное разъяснение относительно законности использования брендовых ключевых запросов в рекламных кампаниях было получено из МАРТ.
Основной вывод ответа– если соблюдаются требования Закона «О рекламе» - это законно. В описанной выше рекламной кампаний не было установлено нарушений.
Как видите, любые ситуации легко решаются, если вы уверены в законности своих действий и получаете доказательства из соответствующих инстанций, гарантирующих соблюдение закона при запуске рекламных кампаний в интернет-агентствах.