• Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
Минск, ул. Жилуновича д. 15, офис 402
+375 (29) 700-34-11
+375 (29) 101-23-23
+375 (17) 388-24-23
Заказать звонок
media-maxi.by
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Публичный договор
  • Политика конфеденциальности
Услуги
  • Контекстная реклама
    • Контекстная реклама в Яндекс Директ
    • Контекстная реклама в Google Реклама
    • Яндекс Маркет
  • Продвижение сайтов
    • Продвижение молодых сайтов
    • Продвижение интернет - магазина
    • Продвижение сайта по запросам
    • Комплексный аудит сайта
    • Технический аудит сайта
    • Юзабилити аудит сайта
    • Разовая оптимизация сайта
    • SEO на этапе создания сайта
    • Крауд маркетинг
  • Реклама в социальных сетях
    • Реклама в Facebook
    • Реклама в Одноклассниках
    • Реклама ВКонтакте
    • Реклама в Instagram
    • Ведение групп в социальных сетях
    • Видеореклама на Youtube
  • Аналитика
    • Сквозная аналитика
    • Управление репутацией в интернете ORM
    • Call-Tracking (КОЛЛТРЕКИНГ)
  • Повышаем эффективность
    • CRM
  • Разработка сайтов
    • Одностраничные сайты (Landing Page)
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
Продукты
  • CRM системы
  • Пакеты услуг
  • Готовые решения
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
Готовые решения
Новости
Блог
Контакты
Ещё
    media-maxi.by
    Меню  
    • Компания
      • О компании
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Вакансии
      • Публичный договор
      • Политика конфеденциальности
    • Услуги
      • Контекстная реклама  
        • Контекстная реклама в Яндекс Директ
        • Контекстная реклама в Google Реклама
        • Яндекс Маркет
      • Продвижение сайтов  
        • Продвижение молодых сайтов
        • Продвижение интернет - магазина
        • Продвижение сайта по запросам
        • Комплексный аудит сайта
        • Технический аудит сайта
        • Юзабилити аудит сайта
        • Разовая оптимизация сайта
        • SEO на этапе создания сайта
        • Крауд маркетинг
      • Реклама в социальных сетях  
        • Реклама в Facebook
        • Реклама в Одноклассниках
        • Реклама ВКонтакте
        • Реклама в Instagram
        • Ведение групп в социальных сетях
        • Видеореклама на Youtube
      • Аналитика  
        • Сквозная аналитика
        • Управление репутацией в интернете ORM
        • Call-Tracking (КОЛЛТРЕКИНГ)
      • Повышаем эффективность  
        • CRM
      • Разработка сайтов  
        • Одностраничные сайты (Landing Page)
        • Корпоративные сайты
        • Интернет-магазины
    • Продукты
      • CRM системы
      • Пакеты услуг
      • Готовые решения
      • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Готовые решения
    • Новости
    • Блог
    • Контакты
    Заказать звонок
    +375 (29) 700-34-11
    +375 (29) 101-23-23
    +375 (17) 388-24-23
    media-maxi.by
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Вакансии
      • Публичный договор
      • Политика конфеденциальности
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Контекстная реклама
        • Назад
        • Контекстная реклама
        • Контекстная реклама в Яндекс Директ
        • Контекстная реклама в Google Реклама
        • Яндекс Маркет
      • Продвижение сайтов
        • Назад
        • Продвижение сайтов
        • Продвижение молодых сайтов
        • Продвижение интернет - магазина
        • Продвижение сайта по запросам
        • Комплексный аудит сайта
        • Технический аудит сайта
        • Юзабилити аудит сайта
        • Разовая оптимизация сайта
        • SEO на этапе создания сайта
        • Крауд маркетинг
      • Реклама в социальных сетях
        • Назад
        • Реклама в социальных сетях
        • Реклама в Facebook
        • Реклама в Одноклассниках
        • Реклама ВКонтакте
        • Реклама в Instagram
        • Ведение групп в социальных сетях
        • Видеореклама на Youtube
      • Аналитика
        • Назад
        • Аналитика
        • Сквозная аналитика
        • Управление репутацией в интернете ORM
        • Call-Tracking (КОЛЛТРЕКИНГ)
      • Повышаем эффективность
        • Назад
        • Повышаем эффективность
        • CRM
      • Разработка сайтов
        • Назад
        • Разработка сайтов
        • Одностраничные сайты (Landing Page)
        • Корпоративные сайты
        • Интернет-магазины
    • Продукты
      • Назад
      • Продукты
      • CRM системы
      • Пакеты услуг
      • Готовые решения
      • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Готовые решения
    • Новости
    • Блог
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • +375 (29) 700-34-11
      • Назад
      • Обратная связь
      • +375 (29) 700-34-11
      • +375 (29) 101-23-23
      • +375 (17) 388-24-23
      • Заказать звонок
    Будьте на связи
    Минск, ул. Жилуновича д. 15, офис 402
    [email protected]

    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Telegram

    "Токсичный клиент" - это кто?

    • Блог
    • "Токсичный клиент" - это кто?
    22 апреля 2020 11:49
    "Токсичный клиент" - это кто?

    Есть такие клиенты, с которыми очень трудно создавать перспективное сотрудничество. Такой тип клиентов платит хорошо, но их отношение к специалистам вашей компании создает проблемы, что чревато быстрым выгоранием сотрудников, нежеланием развивать данного клиента, да и вообще сотрудников придется чуть ли не уговаривать общаться с таким типом клиентов.

    Эти клиенты всегда отрывают сотрудников от рабочего процесса. Они могут писать на почту/мессенджеры или звонить много раз в день. Цель таких клиентов - отвлекать от работы, показать себя “главным”, что, естественно, вызовет раздражение.

    Вашим сотрудникам очень трудно дается работа с токсичными клиентами, так как они просят (читать “требуют”) к себе индивидуального подхода и внимания. Да, такой тип клиентов покупает товар или услугу компании, возможно, даже в комплексе, но до момента заключения договора они заберут у организаций и их сотрудников много ресурсов, в том числе и на психологическом уровне.

    Наверняка вы слышали от представителей данного типа клиентов такие фразы, как “я вам плачу - значит вы мне обязаны”, “я всегда прав, так как плачу вам” и пр.

    По мнению специалистов, токсичные клиенты действуют по принципу 20/80, то есть 20% стараний даст 80% результата, но на самом то деле 80% стараний даст только 20% результата. Итого, именно 20% клиентов приносят 80% прибыли. Такие клиенты, обычно, платят в срок и не требуют к себе повышенного внимания.

    Токсичные же клиенты просят много внимания и забирают достаточно времени на согласование и дальнейшие работы. В то время, когда все силы и всё рабочее время тратится на токсичных клиентов, остальные клиенты уменьшаются в количестве, поскольку на них просто физически не хватает времени.

    Эксперты советуют разделять клиентов по уровню удовлетворенности услугами. Например, 30% клиентов - это хорошие компании, не требующие большого количества внимания к себе. Они всегда заказывают у вас услуги/товар, строя долгосрочное сотрудничество.

    Следующий сегмент - 50% клиентов, которые заказывают услуги/товары компании, но при этом, могут рассматривать предложения ваших конкурентов, а, возможно, даже и уходить от вас на некоторое время или по некоторым услугам.

    Последний сегмент - это 20% клиентов, которые постоянно чем-то недовольны, платят мало (а иногда и много, но затраченное время на них совсем не окупается), требуют повышенного внимания, клянчат скидки и постоянно отвлекают от работы. Специалисты советуют прервать сотрудничество с клиентами последнего сегмента. То есть с, примерно, 20% клиентов следует остановить работу, так как они забирают больше всего сил и времени.

    Первый и второй сегмент клиентов можно поощрять и благодарить за совместную работу, за их адекватность и отношение сотрудникам вашей компании, они это оценят. С третьим токсичным сегментом лучше попрощаться и посоветовать сотрудничество с вашим конкурентом, например :)

    Хочу отметить, что хороший клиент - это клиент, который всегда оценит ваш труд и старания, никогда не позволит себе опоздать на встречу, тем более, не предупредив, всегда будет соблюдать как устные, так и письменные договоренности, и не будет вызывать у ваших сотрудников ненависть и раздражение. Даже в том случае, если токсичный клиент хорошо платит, лучше всего закончить с ним деловое сотрудничество, чтобы сохранить нервную систему всем сотрудникам компании, которые сталкиваются в работе с ними, ну а также сохранить ресурсы компании.

    Тем, кто дочитал статью, хочу пожелать как можно меньше сталкиваться с “токсичными” клиентами. Развития и процветания вашей компании!

    olgamarshina.png

    Маршина Ольга

    Начальник отдела абонентского обслуживания MAXI.BY media.



    Поделиться
    Назад к списку
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Это интересно
    • Нечестный маркетинг: заявок  – море, с уровнем репутации – горе
      Нечестный маркетинг: заявок – море, с уровнем репутации – горе
      4 декабря 2020
    • Black Friday: инструменты для продаж
      Black Friday: инструменты для продаж
      30 октября 2020
    • Не просто вкусные, а конверсионные новости: контент для интернет-магазина
      Не просто вкусные, а конверсионные новости: контент для интернет-магазина
      16 октября 2020
    • Видео в социальных сетях: как создать сценарий?
      Видео в социальных сетях: как создать сценарий?
      7 сентября 2020
    • Как понять, что моя реклама эффективна?
      Как понять, что моя реклама эффективна?
      7 августа 2020
    • Искренний SMM: за и против
      Искренний SMM: за и против
      17 июня 2020
    • Студии фитнеса и танца ушли в онлайн! Что будет с клиентами и продажами?
      Студии фитнеса и танца ушли в онлайн! Что будет с клиентами и продажами?
      9 июня 2020
    • Всяк сверчок знай свой шесток
      Всяк сверчок знай свой шесток
      20 мая 2020
    • Контент, который помогает продать и выжить в условиях карантина
      Контент, который помогает продать и выжить в условиях карантина
      6 мая 2020
    • CRM - почему важно внедрить в свою компанию
      CRM - почему важно внедрить в свою компанию
      21 апреля 2020
    • Алгоритмы Instagram в 2020 году: как получить высокие результаты?
      Алгоритмы Instagram в 2020 году: как получить высокие результаты?
      15 апреля 2020
    • Мозговой штурм на удалёнке
      Мозговой штурм на удалёнке
      8 апреля 2020
    • Записки маркетолога: LTV - что за зверь?
      Записки маркетолога: LTV - что за зверь?
      1 апреля 2020
    • Закон «О рекламе»: где получать разъяснения?
      Закон «О рекламе»: где получать разъяснения?
      26 марта 2020
    • ТОП-10 вопросов от клиентов в сфере интернет-маркетинга
      ТОП-10 вопросов от клиентов в сфере интернет-маркетинга
      25 марта 2020
    • Какие сервисы помогут сделать аудит сайта
      Какие сервисы помогут сделать аудит сайта
      18 марта 2020
    • Анализ проекта по медицинскому туризму
      Анализ проекта по медицинскому туризму
      11 марта 2020
    • Товарная реклама в Google Merchant Center
      Товарная реклама в Google Merchant Center
      4 марта 2020
    • UX vs. UI: Отличия. Как не запутаться в популярных терминах
      UX vs. UI: Отличия. Как не запутаться в популярных терминах
      19 февраля 2020
    • SMMить или не SMMить?
      SMMить или не SMMить?
      12 февраля 2020
    Облако тегов
    1С-Битрикс facebook Google landing page SEO SMM usability Инструкция кейсы крауд - маркетинг Продажи семантическое ядро таргетированная реклама Яндекс
    Наша главная миссия – разработка и реализация в Интернете интересных и эффективных проектов и рекламных кампаний, объединение в своей работе лучшего для наших клиентов и для наших сотрудников.

    Получайте бесплатные знания на почту! Актуальная информация о новинках интернет-маркетинга и аналитические дайджесты от наших специалистов.

    Компания
    О компании
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Реквизиты
    Вакансии
    Публичный договор
    Политика конфеденциальности
    Новости
    Блог
    Новости
    Услуги
    Контекстная реклама
    Продвижение сайтов
    Реклама в социальных сетях
    Аналитика
    Повышаем эффективность
    Разработка сайтов
    Продукты
    CRM системы
    Пакеты услуг
    Готовые решения
    1С-Битрикс: Управление сайтом
    Наши контакты


    +375 (29) 700-34-11
    +375 (17) 388-24-23
    [email protected]

    Минск, ул. Жилуновича д. 15, офис 402
    © 2021 Все права защищены.
    Версия для печати
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram