Вы решили использовать онлайн-инструменты для развития своего бизнеса. Вы определились с набором инструментов: SEO, контекстная реклама, социальные сети, e-mail рассылки. Но что-то не так, вы просто не знаете с чего начать. И это нормально!
Интернет-маркетинг - очень широкое понятие, которое представляет собой комплексный подход к продаже товаров и услуг в интернете с использованием современных онлайн-инструментов и информационных технологий. И запустить широкую и масштабную кампанию может быть затруднительно, если вашей команде не хватает ресурсов, времени и опыта для такой работы. Именно по этой причине имеет смысл работать с digital-агентством.
Давайте к делу. Какие могут быть причины обратиться в агентство полного цикла.
- Сосредоточитесь на ведении бизнеса.
- Вы сокращаете свои расходы.
- Вы работаете с экспертами.
- Вы всегда в тренде.
- Масштабируемость.
Если есть то, что можно отдать на аутсорс, нужно отдавать на аутсорс. Каждый должен заниматься своим делом. Вы сами определяете то, в чем вы сильны. Если вы умеете производить супер крутой продукт, сфокусируйтесь на этом, на его постоянном улучшении, на разработке конкурентных преимуществ. Можно отдать дистрибуцию на аутсорс, отдать маркетинг на аутсорс. Если вы не разбираетесь в интернет-маркетинге, не нужно тратить на это время, изобретать какие-то схемы.
Например, многие говорят, что проще держать собственных разработчиков, чтобы создавать какое-то программное обеспечение (сайт). Не проще. Вы тратите просто больше и больше ресурсов на те вещи, в которых разбираетесь хуже: формируете нужную команду, ищите тим лида, совершаете ошибки, наступаете на те же грабли, а по факту ничего от этого не выигрываете. Время – самый ценный ресурс. Намного проще сформулировать ТЗ, провести грамотный тендер на выбор подрядчика и отдать это на аутсорс.
Рассматривая вопрос о подрядчике, многие компании обычно сравнивают «стоимость» своего сотрудника (или нескольких) со стоимостью услуг агентства. И, возможно, это будет удивительно, но в долгосрочной перспективе агентство выходит значительно дешевле.
Агентство работает как независимый подрядчик, поэтому вам не нужно платить налоги с заработной платы. Вы сокращаете текущие расходы связанные с наличием штатных сотрудников, такие как льготы, расходы на страховку, заработную плату.
Некоторые инструменты, которые вам нужны для запуска рекламных кампаний, могут предполагать оплату за подписку или единовременные платежи за пользование сервисом. У большинства агентств уже есть в наличии целый арсенал данных инструментов, за которые вам не нужно дополнительно платить.
Для большинства компаний малого и среднего бизнеса нет возможности нанять настоящих экспертов в интернет-маркетинге, особенно со старта работ. Как правило, на это нужно время и тщательный отбор. И, поверьте, мы знаем, что такое тщательный отбор!
Если ваш потенциальный кандидат без большого опыта в digital, то опять же, нужно очень много времени, чтобы понять все методы интернет-продвижения. Вместо этого вы получаете доступ к команде опытных и квалифицированных специалистов, стоимость найма которых может быть довольно высокой. Они обязаны соответствовать требованиям непрерывного профессионального развития путем постоянного обучения, получения сертификатов, подтверждающих квалификацию.
Большое преимущество также заключается в том, что у экспертов есть опыт работы с аналогичными проектами и вы избавляетесь от необходимости экспериментировать. И в первую очередь, со своими деньгами. У агентства вы покупаете довольно дорогостоящую услугу - это опыт.
Кстати, интересный вопрос к вам. Является ли преимуществом или недостатком тот факт, что подрядчик работает с вашими конкурентами? Ответ абзацем выше
Перед началом работ необходимо исследовать рынок, изучить свою отрасль, своих конкурентов, принципы работы интернет-инструментов в своем сегменте. Ответственность за это несет агентство, если вы доверили им свою рекламу. Кроме этого они постоянно следят за новинками и последними разработками в сфере digital, чтобы обеспечить качественный результат.
Масштабируемость является ключевым преимуществом аутсорсинга.
В обычных условиях, всякий раз, когда потребности вашего бизнеса растут, вам нужно будет увеличивать численность своей команды. Это означает, что вашему бизнесу потребуются дополнительные ресурсы для роста.
С агентством это нет так, вам не нужно расширять свою команду. Хорошее агентство обычно отвечает вашим потребностям по мере роста вашего бизнеса. Еще раз, они могут применить опыт, идеи и решения, разработанные с другими клиентами, чтобы помочь вам на стадии роста вашего бизнеса.
Для большинства компаний плюсом работы с digital-агентством является его гибкость и доступность. Может потребоваться некоторое время, чтобы найти компанию, наиболее подходящую под ваши конкретные потребности, но, как минимум, изучение финансового вопроса (сравнение с наймом штатного сотрудника, отдела маркетинга или целого отдела), несомненно, заслуживают изучения в качестве варианта.
Думаем, что статья была для Вас полезна. Хорошего дня и успехов!