27 мая 2025
Шестой выпуск Школы маркетинга завершен, и мы с гордостью делимся результатами этого насыщенного и продуктивного курса. Этот этап стал важным шагом для всех участников, которые стремились освоить основы интернет-маркетинга, получить практические навыки и уверенно начать свой путь в digital-сфере.
24 марта 2025
Если у вас не адаптированы размеры изображения, ваш рекламный креатив в одной социальной сети будет выглядеть безупречно, а в другой – подрезанным. Если у вас изображение слишком много весит – ваш сайт плохо грузится.
Чтобы ваша реклама и сайт давали отдачу, с изображениями нужно работать. В первом случае нужен ресайз, а во втором – оптимизация веса изображения. Поговорим об обоих этих случаях. В интернет-маркетинге оба они заслуживают внимания.
Чтобы ваша реклама и сайт давали отдачу, с изображениями нужно работать. В первом случае нужен ресайз, а во втором – оптимизация веса изображения. Поговорим об обоих этих случаях. В интернет-маркетинге оба они заслуживают внимания.
31 января 2025
Составление семантического ядра, кластеризация запросов, распределение их по посадочным страницам – основа основ при поисковой оптимизации. Но какие цифровые инструменты используются для подбора ключевых слов для SEO оптимизации? Что помогает минимизировать трудозатраты и увеличение продуктивности?
29 января 2025
Не секрет, что для того, чтобы уверенно «преподносить» потенциальным и текущим клиентам бизнес (бренд, товар, услугу), важно действовать комплексно. Важны все методы – SEO, SMM, продвижение по платному трафику (контекстная и третированная реклама). И у каждого – свои сильные стороны. Сегодня рассмотрим, преимущества и недостатки контекстной рекламы.
29 ноября 2024
В ряде ниш конкуренция очень высока, и у потребителя есть выбор. Внимание есть, но оно рассеивается. Пользователю интересен пост в соцсетях про продукт, ему кажется привлекательной информация на сайте, но хочется сравнить, сопоставить, возможно поднакопить денег. Вовлечение есть, но конверсии (брони, заказа, звонка) нет.