Почему так происходит? Все просто – реклама запущена на сайт низкого качества, где не работают формы обратной связи и нет актуальной информации для целевой аудитории. Соответственно, результативность рекламной кампании низкая, конверсий почти нет, а бюджет просто сливается в никуда.
Как подготовить сайт к запуску контекстной рекламы?
Чтобы бюджет на рекламу не был потрачен впустую, уделите особое внимание следующим моментам:
1. Посадочная страница соответствует рекламному объявлению. Если реклама была запущена, к примеру, на бетономешалки, то посетители должны при клике по ссылке переходить на страницу с соответствующим контентом и товаром. В противном случае, они сразу покинут веб-ресурс. Отметим и тот факт, что контент должен быть информативный и актуальный. Только небольшое количество людей будут разбираться в полотнах непонятных текстов, которые некоторые владельцы бизнеса размещают на своих сайтах.
2. Сайт адаптивный. Мобильная версия важна, так как люди чаще выбирают товары и услуги с телефона. Кроме этого, напомним, что c 5-го июня 2024-го года Google исключил из поиска сайты, которые не поддерживают мобильные устройства.
3. У веб-ресурса высокая скорость загрузки. Если страница будет открываться более 10-15-ти секунд, высока вероятность, что пользователи не будут ждать. Они будут искать информацию на сайтах, которые откроются в течение нескольких секунд.
4. Указаны кликабельные номера телефонов. Важно, чтобы они находились в шапке профиля и сразу бросались в глаза. Упростите совершение целевого действия (звонка), предоставив пользователям возможность, – позвонить прямо сейчас.
5. Предусмотрено наличие работающей формы обратной связи. Она должна находиться на видном месте и содержать определенный призыв к действию. Если потенциальный клиент переходит по рекламному объявлению, заполняет форму (к примеру, «Оставить заявку», «Заказать обратный звонок» и пр), но его заявка не приходит к сотрудникам компании, - в 99% случаев он не будет долго ждать ответа менеджеров и обратиться к конкурентам.
6. Заполнение формы не занимает много времени. Заявка должна быть простой и понятной, так как владельцу веб-ресурса достаточно узнать имя и контактные данные потенциального клиента.
7. На сайт загружены качественные изображения товаров. Мнение многих потенциальных клиентов о компании формируется, в том числе, и на основе того, какой он видит визуальный ряд. По этой причине необходимо убедиться, что все фотографии хорошего качества, позволяют рассмотреть товары с разных сторон.
8. Отображаются цены на товары и услуги. Отсутствие прайса часто приводит к тому, что посетители идут к конкурентам. Если итоговую сумму отобразить не получится, необходимо определить примерный ценовой диапазон или добавить опцию онлайн-расчета.
9. У сайта есть SSL-сертификат. Он помогает защитить такую информацию, как учетные данные для входа в систему, операции по онлайн-оплате, личные данные пользователей и пр.
Кроме этого, при подготовке сайта необходимо особое внимание уделить навигации:
- Добавьте «хлебные крошки».
- Уберите пустые разделы и неработающие ссылки.
- Выделите ссылки в тексте цветом.
- Используете онлайн-консультантов для оперативных ответов на вопросы пользователей.Если посадочная страница будет построена в соответствии с описанными выше рекомендациями, то она обеспечит максимальную конверсию. Тем самым, бизнес получит высокую эффективность от запуска контекстной рекламы на сайт.
Кто должен заниматься подготовкой веб-ресурса к запуску рекламы? В такой ситуации можно обратиться к SEO-специалисту, который проведет аудит сайта и подготовит список рекомендаций по улучшению его юзабилити. Кроме этого, перед запуском контекстной рекламы будет актуальна услуга разовой SEO-оптимизации.
Внимательно относитесь к наполнению и функциональной составляющей вашего веб-ресурса. В таком случае, вы исключите слив бюджета и сможете повысить эффективность работы контекстной рекламы.