Google продолжает добавлять новые функции для бизнес-профилей.
Google начал выкатывать обновление алгоритма, который направлен на борьбу с некачественным контентом, – Helpful content update. Полное развертывание алгоритма займет около двух недель.
Яндекс выложил в открытый доступ инструмент DivKit, позволяющий ускорить разработку мобильных приложений и быстрее обновлять интерфейсы.
Роспотребнадзор предложил блокировать интернет-магазины без суда и следствия, если они продают нелегальные товары.
ФАС приготовила поправки к законопроекту № 160605-8, известному как «закон о едином операторе цифровой рекламы».
Роскачество совместно с Росаккредитацией намерено запустить «рейтинг доверия» к маркетплейсам.
В myTarget появился календарь трансляций цифровой наружной рекламы.
Команда Яндекса расширила возможности Товарной галереи, и теперь она показывается не только в результатах общего Поиска, но и в поиске по товарам.
С августа 2020 по июль 2021 года доля покупателей маркетплейсов среди всех людей, которые покупают через интернет, выросла с 91% до 97%.