Всё о страхах и болях владельцев бизнеса. Проблемы, потери, решения!
Быть владельцами бизнеса хорошо, но часто страшно. Поэтому мы собрали ТОП САМЫХ распространенных СТРАХОВ:- Уже несколько месяцев в Беларуси существует сбор за размещение распространение рекламы. И размещение интернет-рекламы для меня - это слишком большие издержки. Да и как платить налог непонятно?
- Хочу продвигаться на Россию, а там ввели маркировку рекламы…. Приехали!
- Из-за изменений в законодательстве относительно цен я боюсь запускать новые акции.
- Мои партнёры-поставщики завтра переезжают в другую страну. И мне придётся менять устоявшийся рабочий алгоритм. Придется столкнуться с непредвиденными временными и денежными потерями.
- Мне рекомендовали человека, который разбирается в digital. Думал взять его в штат, а он улетел жить и работать в Грузию. Я в растерянности. Кому передать маркетинговые задачи?
- В компании бардак с клиентской базой, учетом клиентов, коммуникациями между подразделениями, сотрудниками.
- Что-то сейчас мошенников много развелось. Очень боюсь за безопасность данных, степень защиты сайта…
- За время пандемии многие перешли на «удалёнку». Но, честно говоря, мне сложно обеспечить контроль сотрудников и отлаженную постановку задач.
- Признаю, сейчас очень много изменений, а с ними – и новые документы. Тратится много времени. Не знаю, как правильно организовать согласование и утверждение документов - и в идеале в режиме онлайн.
- Моя головная боль - конверсии. Реклама есть, бюджет расходуется, но непонятно, какой из каналов самый эффективный.
- У меня уже полгода есть красивый сайт. Потратил много денег на дизайнера, но сайт – не продает, да и вообще находится не в ТОПе. Не чувствую отдачи. Ни заявок, ни продаж. Отдельные звонки от случайных людей, которых ничего на деле не купят.
- Каналов рекламы всё больше и больше. Не то что денег, элементарно, времени не хватит.
- Кто-то в Интернете постоянно пишет на меня негативные отзывы. Крах репутации такими темпами близок. По факту – репутация и имидж неконтролируемы.
- У меня настоящая паника перед неопределённостью. Сложно что-то прогнозировать.
- Обратился в одну контору за написанием текстов, а мне сказали, что копирайтер в агентстве – уже вчерашний день. Но на биржах я ничего заказывать не буду. Боюсь.
- Я обанкрочусь.
- Я не выдержу конкуренции.
- Растут операционные расходы.
- Нет уверенности в завтрашнем дне.
1. Инструменты.
2. Технологии.
3. Скидки.
И мы готовы предложить ВСЕ ЭТИ РЕШЕНИЯ.
Да, да. Всё что касается рутины, бардака в бизнес-процессах, многое можно решить посредством внедрения и настройки толковой CRM.
Вопросы, касающиеся расходов и конкуренции – это вопросы правильного выбора каналов интернет-рекламы. SEO, реклама в социальных сетях, контекстная и таргетированная реклама способны на многое, если к ним подходить грамотно и комплексно.
Изменения законодательства при запуске рекламы легче пережить, если активно сотрудничать с агентством, которое имеет опыт решения таких вопросов.
А со скидками ещё все проще! По 4 ноября 2022 года в MAXI.BY media действуют "Хэллоуинские скидки" - 31% на ВСЕ услуги агентства. Всё просто, выгодно и страшно скидочно!