Ведение групп в социальных сетях — эффективный инструмент маркетинга и дополнительный канал продвижения бизнеса в интернете. Однако недостаточно просто создать страничку компании в соц. сети, необходимо еще ее правильно вести: грамотно оформить, настроить взаимодействие с аудиторией и публиковать качественный контент.
Помните, что продвижение бизнеса в социальных сетях — это работа с потенциальными клиентами, и тут не должно быть ошибок. Это работа не только по увеличению прибыли, но и по созданию положительного имиджа компании и коммуникации с покупателями. Страница в социальных сетях — это представительство Вашего бизнеса в интернете, поэтому нужно серьезно подходить к вопросу ее оформления и наполнения.
Зачем вашему бизнесу группа в социальных сетях?
- Привлечение новой аудитории
- Исключительно целевые подписчики
- Контакт с покупателями
- Вирусный эффект охвата
- Повышение интереса к компании за счет розыгрышей и конкурсов
- Увеличение лояльности
Вы уже позади, если:
- Не ищете там свою аудиторию
- Не используете социальные сети в бизнесе
- До сих пор в ожидании клиента на пороге офиса
Что еще предлагают социальные сети
- Поиск необходимых товаров и услуг.Пользователи часто используют социальные сети, чтобы купить товар или найти исполнителя.
- Увеличить посещаемость сайта. Часто smm используют в целях продвижения коммерческого сайта.
- Широкую аудиторию русскоговорящих пользователей. 57 млн — Вконтакте, 46 млн — Одноклассники, 25 млн — Фэйсбук.
- Работать с репутацией компании. Позитивный эффект достигается работой с отзывами, комментариями и рекламой.
- Познакомиться со страницей руководителя компании или сотрудников. Так повышается доверие к фирме.
- Найти новых клиентов. Открытая, полезная и интересная информация привлекает посетителей.
- Повседневное использование: 95% людей с выходом в интернет используют соц.сети, 48% заходят хотя бы раз в сутки.
- Набор инструментов, который позволит выявить нужный сегмент и привлечь только целевую аудиторию.