Для многих рекламодателей-новичков, первым опасением при продвижении в социальных сетях является вопрос цены. Они боятся, что стоимость рекламы на Facebook для них окажется неподъёмной. Так ли это?
Для многих рекламодателей-новичков первым опасением при продвижении в социальных сетях является вопрос цены. Они боятся, что стоимость рекламы на Facebook для них окажется неподъёмной, так как при активном привлечении клиентов деньги будут молниеносно списываться.
От чего зависит стоимость рекламы в Фейсбуке
В системе доступна настройка двух видов бюджета:
- На весь срок действия размещения: лимит бюджета на уровне кампании или группы объявлений.
- Дневной (на каждый день): задается на уровне групп объявлений.
Обратите внимание! На уровне кампании задаётся только лимит бюджета на аккаунт, Дневной бюджет рекламной кампании прописывается для каждой группы объявлений отдельно.
Цена рекламы на Facebook при ответственном подходе к рекламной кампании не должна пугать. Ведь бюджет и лимит можно менять (выставлять ограничение бюджета), но с лимитами нужно быть осторожнее, ведь, если он уже израсходовался, средства Facebook не вернёт.
Важно! Не стоит путать дневной бюджет рекламных кампаний и лимит.
Дневной бюджет обозначает сумму, которую рекламодатель готов заплатить за показ рекламы за день. Лимит же означает сумму, которую Вы готовы потратить на рекламную кампанию в целом в заданные сроки.
Цена продвижения рекламы в Facebook
Цена рекламы в социальной сети Фейсбук напрямую зависит от Вашей стратегии относительно расходованию бюджета:
- Вы хотите потратить на рекламу конкретную общую сумму: (например, 1 000 рублей – не больше и не меньше).
- Вы хотите, чтобы эффективно были достигнуты опредёлённые цели (в рамках общего выставленного бюджета).
В первом случае всё максимально просто: Вы платите за рекламу столько, сколько планируете.
Во втором — всё зависит от ставки и от охвата целевой аудитории (чем обширнее ваша целевая аудитория, тем больше средств нужно, чтобы показать рекламу максимально возможному количеству пользователей). Поэтому ответ на вопрос, сколько стоит реклама на Фейсбуке, может разниться.
При этом специалисты советуют, что при использовании предельной ставки либо целевой цены рекламы на Facebook выставляемый бюджет должен превосходить её не менее, чем в 5 раз. При меньшем бюджете количество конверсий может оказаться неудовлетворительным для Вас.
Цена результативности рекламы в Facebook
Новичкам часто кажется, что на результативность, в первую очередь, влияет бюджет. Но важно понимать, что он хоть и важный, не самый главный фактор. Существенное влияние на результативность оказывают:
- оформление группы,
- ставка,
- выделение целевой аудитории.
Важно таргетировать рекламу на своих потенциальных клиентов, предоставить её действительно качественный вовлекающий контент, а не просто обеспечить показ рекламы для сторонних людей, которые способствуют «сливанию» бюджета, а не конверсиям.