Реклама на Фейсбуке и в Инстаграм обладает колоссальными возможностями для привлечения внимания к бренду, воздействия на целевую аудиторию, увеличения продаж.
Реклама на Фейсбуке и в Инстаграм обладает колоссальными возможностями для привлечения внимания к бренду, воздействия на целевую аудиторию, увеличения продаж. Но всё это возможно только в том случае, если рекламодатель тщательно изучил свою аудиторию, таргетировал объявления на нужных пользователей, грамотно настроил рекламу.
Реклама на Фейсбуке: создание страницы бизнеса по шагам
1.Создайте страницу бизнеса.
2.Выберите категорию страницы и внутри неё задайте базовые настройки (параметры).
Скриншот наглядно отражает тот факт, что рекламодатель, выбравший категорию «Местные компании или места» получает возможности для предоставления данных о типе рекламируемого объекта (например, «кофейня»), адресе и т.д.
Таким образом, настройки рекламы в Facebook предоставляют ему отличный инструмент для запуска рекламы для заведения общепита, магазина, салона красоты, который «привязанных» к конкретному населённому пункту.
Сделать страницу максимально информативной и вовлекающей позволяют базовые настройки, доступные и для других категорий:
- компании, организации или учреждения,
- художники, группы, общественные деятели,
- компании, организации,
- сообщества,
- бренды или продукты,
Важно! Кстати, у новичка, который хаотично представляет стратегию рекламной кампании, ошибки нередко могут возникнуть именно при выборе категории страницы бизнеса. Чтобы базовые настройки категории верно работали на отдачу от рекламы, важно, чтобы сам выбор категории был тщательно продуманным. Безусловно, настройки рекламы Facebook позволяют изменять категории. Но ведь за то время, пока страница относится не к той категории, Вы можете потерять интерес и активности со стороны значительной части своих клиентов. Ведь им, например, не будет доступна карта, которая «привязывается» только к такой настройке как адрес.
Продвинуть конкретное имя эффективнее всего получается посредством категории «Художники, группы, общественные деятели», туристическое направление, концерт — через категорию «Развлечения» (функционал для такой страницы тесно связан на желание объединяться в группы по увлечениям) и т.д.
3.Добавьте фото профиля.

4.Ознакомьтесь с рекомендациями самой компании Facebook на созданной странице.
Создание аккаунта в Инстаграм рассмотрено в статье «Как зарегистрировать аккаунт в Инстаграм: инструкция»
Цели кампании в Facebook
Следующая трудность, которая встречается у рекламодателей, которые ищут ответ на вопрос, как правильно настроить рекламу Facebook – грамотная настройка целей. Цель может быть ориентирована на конверсии, лиды или узнаваемость бренда/компании/товара/услуги.
Обратите внимание! Цель задаётся на уровне всей рекламной кампании.
Выбор аудитории в Facebook
Ещё один существенный момент при работе с настройками рекламы в Фейсбук – выбор аудитории.
Провести таргетирование в Facebook можно с учётом разных точек соприкосновения целевой аудиторией:
- возраста,
- местоположения и места проживания;
- языка,
- образования,
- пола,
- семейного статуса,
Очень удобно, что можно устанавливать исключения и формировать связи со страницей аудиторией.
Выбор места размещения объявления
Как настроить рекламу в Facebook, чтобы её места показа максимально продуктивно работали на аудиторию.
Cпециалисты рекомендуют выбирать автоматические плейсменты. Такой подход позволяет оптимизировать показ рекламы. Система сама выделяет большую сумму средств из заданного бюджета для того плейсмента, который обеспечивает больший охват целевой аудитории.
Впрочем, если анализ рекламной кампании показывает, что тот или иной плейсмент и цели рекламной кампании находятся в диссонансе между собой, настройки рекламы в Facebook позволяют провести коррекцию.
А как выбрать место размещения объявления в Instagram? Если же Вы настраиваете рекламную кампанию в Инстаграм, Вам нужно через плейсменты с индивидуальной поддержкой ресурсов выбрать Instagram и поставить галочку возле поля «Лента» либо «Истории»
Выбор бюджета рекламной кампании
После создания рекламной кампании в Facebook смело переходите к работе с «Группой объявлений».
Инструкция:
- Укажите бюджет, который согласны потратить во время показов объявлений.
- Задайте время начала показа объявлений.
- Пропишите план показа рекламы (задайте график или дайте согласие на показ рекламы в системе постоянно).
Установите бюджет на постоянной или ежедневной основе, укажите даты начала и окончания показа своей рекламы.
Научиться выбирать тип объявлений, запускать и продвигать страницу в социальных сетях Вам также поможет статья Продвижение страницы в Facebook. Советы.