Ведение групп в социальных сетях — эффективный инструмент маркетинга и дополнительный канал продвижения бизнеса в интернете. Однако недостаточно просто создать страничку компании в соц. сети, необходимо еще ее правильно вести: грамотно оформить, настроить взаимодействие с аудиторией и публиковать качественный контент.
Ведение групп в социальных сетях — эффективный инструмент маркетинга и дополнительный канал продвижения бизнеса в интернете. Однако недостаточно просто создать страничку компании в соц. сети, необходимо еще ее правильно вести: грамотно оформить, настроить взаимодействие с аудиторией и публиковать качественный контент.
Что еще предлагают социальные сети
- Поиск необходимых товаров и услуг. Пользователи часто используют социальные сети, чтобы купить товар или найти исполнителя.
- Увеличить посещаемость сайта. Часто smm используют в целях продвижения коммерческого сайта.
- Широкую аудиторию русскоговорящих пользователей. 57 млн — Вконтакте, 46 млн — Одноклассники, 25 млн — Фэйсбук.
- Работать с репутацией компании. Позитивный эффект достигается работой с отзывами, комментариями и рекламой.
- Познакомиться со страницей руководителя компании или сотрудников. Так повышается доверие к фирме.
- Найти новых клиентов. Открытая, полезная и интересная информация привлекает посетителей.
- Повседневное использование: 95% людей с выходом в интернет используют соц.сети, 48% заходят хотя бы раз в сутки.
- Набор инструментов, который позволит выявить нужный сегмент и привлечь только целевую аудиторию.