Продвижение на маркетплейсах
Продвижение на маркетплейсах
Продвижение Авито под ключ - это уникальные возможности не просто заявить о себе, а начать продавать. Чтобы активно продавать услуги, нужно разместить объявления и обязательно подключить платный трафик. Чтобы открыть свой мини-магазин на площадке, нужно создать бизнес-аккаунт и добавить товары. А дальнейшую работу опять-таки сделают специалисты по привлечению платного трафика.
Продвижение на маркетплейсах
Запуск товаров на Wildberries требует продвижения. Наша команда разработает стратегию, позаботится о контенте, продающих обложках, качественном наполнении карточек товаров. Создаём карточки, которые приносят отличный трафик и несут максимальную ценность для пользователя.
Продвижение на маркетплейсах
Озон – универсальный маркетплейс для продаж, при этом среди популярных у нас площадок Ozon себя больше зарекомендовал как платформа для продажи техники.
Маркетплейсы – один из наиболее динамичных сегментов в современном e-commerce. Размещение и продвижение товаров на маркетплейсах интересно самым разным игрокам рынка:
- Компаниям, которые уже продавали товары через собственные интернет-магазины, но хотят БОЛЬШЕГО: расширения географии продаж, роста покупателей, увеличения прибыли.
Тем, кто на практике не занимался продажами, но понимает: правильно подобранный маркетплейс – это возможность не просто быстро выйти на рынок, но и начать активно продавать там. - Тем, кто долгое время вёл продажи офлайн, но созрел: e-commerce и продвижение на маркетплейсах – это новые возможности, расширенный охват аудитории и растущий уровень дохода.
Нюансов действительно много, и вашей команде будет над чем поработать. Если мы говорим о Ozon и Wildberries, это, например следующие операции:
- Выбор между схемой работы FBO и FBS, DBS (в Wildberries) и Real FBS (в Ozon). Именно с неё начинаются все процессы, связанные с хранением, упаковкой и доставкой заказов, обработкой возвратов. Если этой схеме не уделить внимание на первом этапе, возможны траты ресурсов (в том числе, временных) на других этапах.
- Работа с самими заказами и возвратами (к сожалению, без возвратов на маркетплейсе не бывает даже при самом идеальном бизнесе).
- Настройка приоритета складов.
- Управление остатками.
Работа с ценами
Всё это огромнейший пласт работ, связанный с кросс-докингом, логистикой и даже юридическими процессами. Но от того, насколько ответственно вы подойдёте к этой работе зависит главное, ВАША ПРИБЫЛЬ и ЭКОНОМИЯ денег.Запуск и управление маркетплейсом – это технология. Кто, как не владелец бизнеса, менеджер по продажам, маркетолог лучше знают свой товар, свои возможности по срокам, особенности ценообразования. Остаётся только использовать потенциал маркетплейсов и ДЕЙСТВОВАТЬ в этом направлении.
Вы фокусируетесь на этих процессах, а нашим специалистам доверяет, в чём сильны именно мы – услуги продвижение на маркетплейсах. Мы не блефуем, что умеем всё. Мы гордимся тем, что выполняем нашу профильную работу действительно качественно. Реклама, продвижение, развитие – вот, в чём мы действительно сильны.
Популярные маркетплейсы
Самые известные маркетплейсы в мире – Amazon, AliBaba, eBay, Europages, Sap Ariba, DTAD. Наиболее популярные маркетплейсы у нас – Ozon, Wildberries, Авито.Успех эти площадки обрели за счёт следующих показателей:
- Большое количество ниш.
- Встроенные механизмы продвижения.
- Прозрачные правила.
- Возможность приступить быстро к работе.
Но запустить марктеплейс – это одна составляющая важной работы, а затем важно начать непосредственно продвижение. Здесь и поможет наша команда.
Чем мы полезны в продвижении на маркетплейсах?
В фокусе:- Прокачка поискового запроса.
- Повышение уровня ранжирования товарных карточек в результатах внутреннего поиска.
- Увеличение переходов на карточку.
- Привлечение внимания.
- Улучшение поведенческих факторов, а вместе с ними – увеличение лояльности и конверсий.
Стратегии рекламы и рекламные кампании на маркетплейсах
Популярные стратегии и инструменты:
• Акции. Очень популярный инструмент рекламы. Если ваши товары туда попадают, вы можете их добавить в акцию в личном кабинете, и на них автоматически включится скидка.
• Автоматизированный формат рекламы для продавцов на Ozon и Wildberries с лендингом и переходом на лендинг с кнопкой перехода на маркетплейс. На данный момент есть ограничения с точки зрения региональности, но она динамично расширяется. Возможна оплата за клик или за целевое действие – переход на карточку товара на маркетплейсе.
• Трафареты. Продвижение ваших товаров в поиске, категориях, карточках товара и на других страницах на специально выделенных местах (практикуется на OZON).
• Медийная реклама – баннер или видеобаннер. Среди популярных у нас маркетплейсов это популярный формат для рекламы на Ozon. Главный плюс – реклама отображается непосредственно на главной маркетплейса.
• Реклама в рекомендациях на главной странице. Такая стратегия рекламы интересна, если вы хотите показать потенциальным покупателям товар, которые просматривали карточки похожей категории. Очень выигрышная стратегия продвижения на Wildberries.
• Брендзона – страница с товарами определённого бренда. Один из самых мощных инструментов для тех, кто не просто продаёт отдельные товары, а делает акцент именно на бренд. Продавцы Wildberries давно оценили этот инструмент.
Также кроме инструментов самого маркетплейса комплексные стратегии включают внешнюю рекламу. Реклама на поиске Яндекса и в Google позволит показывать объявления товаров и магазинов пользователям, которые вводят в поисковых системах конкретные запросы. В качестве оплаты для маркетплейсов при этом используется оплата за клик.
Роль контента и SEO в продвижении на маркетплейсах
Колоссальная составляющая успеха продвижения на маркетплейсах – профессиональный подход к созданию контента и SEO.
Заказывая продвижение на маркетплейсах у нашей команды, для вас доступно:
• Улучшение видимости товаров по разным поисковым запросам.
• Повышений позиций карточки товара в выдаче Wildberries, Ozon и других маркетплейсов.
• Улучшение видимость страницы товара в поисковых системах Яндекс и Google.
Наши сильные стороны при создании контента и SEO-работах:
- Вдумчивый подход к сбору Семантики маркетплейсов. Ключевая точка роста. Не все уделяют семантике маркетплейсов должное внимание и теряют клиентов из поисковых систем. Чем качественней семантическое ядро – тем активнее органический трафик. Если кто-то говорит SEO для маркетплейсов не работает – он просто встретился с неудачным подрядчиком, который не учитывает специфику продвижения макретплейсов, не имеет опыта работы с категорийным ассортиментом.
- Грамотный подход к текстовому контенту. В фокусе сразу все нюансы: SEO, коммерческие, так и поведенческие факторы.
- Основательный подход к дизайну. Внимание к каждой детали: от непосредственно разработки дизайна до тестирования обложек.
- Комплексность. При оптимизации карточек товаров охватываем все факторы. Ведь поиск на маркетплейсе может проходить по названию, описанию, атрибутам товара.
Качественное SEO – это ваша непосредственная видимость для покупателя, а учёт поведенческих факторов, продуманное описание и правильная картинка или видео – верный путь к конверсиям.
У вас есть желание зарабатывать на маркетплейсе – у нас есть отличные специалисты. Значит, с продвижением на маркетплейсе все обязательно получится!