Элементы оформления продвижение Тик Ток аккаунта
Обязательно пристальное внимание уделите как текстовым, так и графическим элементам.Текстовые элементы
- Имя. До 30 символов. То, что вы получаете после регистрации. Если это аккаунт компании, то здесь прописывается название, бренд, торговая марка, торговый знак. Если это аккаунт специалиста, аналогично, подойдут настоящие имя и фамилия или имя + вид деятельности.
- Название аккаунта. До 24 символов. Прописывается непосредственно в ссылке на ТикТок-аккаунт, поэтому важно, чтобы оно легко читалось, произносилось и запоминалось даже на слух, например, по телефону. Название аккаунта можно подбирать по похожим принципам, что и имя. Главное отличие – название аккаунта прописывается только латиницей. К бренду нередко добавляется слово «official». Если в Instagram или на другой площадке уже есть раскрученный ник, имеет смысл также использовать его.
- Описание аккаунта. До 80 символов. Описание видно только при входе в аккаунт. Наибольшая сложность при описании аккаунта - вложить в 80 символов мотивацию подписаться на аккаунт, смотреть ролики на нём. Здесь могут быть как креативные призывы, так названия услуг, обозначен продукта, УТП, слоган, контакты.
- Ссылки. Доступны пользователем с определённым количеством подписчиков. Точное количество, при котором доступна такая опция, периодически меняется. Ссылка может вести как сна сайт, приложение, так и другую социальную сети. Многие также ставят ссылки на лендинги с временной акцией.
- Аватар. Картинка на главной странице профиля. Её же пользователи видят справа при просмотре в ленте роликов. Автором может быть лого, фото продукта портрет в виде фото или рисунка. Лого – это наилучшее позиционирование бренда, но если бренд неизвестный, а продукты эстетичные (например, это украшения), то практическая польза от картинки с продуктом будет выше чем от лого.
- Обложка видео. По одёжке встречают, а по обложке создают первое впечатление.
- Обложки влияют на первое впечатление от профиля не меньше, чем остальные элементы. Именно обложка позиционирует, а часто и продает профиль. Она может представлять собой кадр отрывок из видео, который видят пользователи, на главной странице платформы, когда просматривают публикации в вашем профиле, ищут клипы по хэштегам, ключевым словам, хештегам
- Шрифты. Разработчики Тик Тока создали все условия, чтобы за счёт шрифта максимально раскрыться. В распоряжении пользователей - оригинальные брусковые, рубленые шрифты. Есть стандартные шрифты с выраженной контрастностью и, напротив, малоконтрастные шрифты.
Графические элементы
Эстетика аватара, обложки, шрифтов – это возможность наиболее удачно позиционировать себя и раскрыться перед целевой аудиторией.