Эффективное продвижение страницы Facebook
Цена продвижения в Facebook – это не только то, сколько вы платите за ведение группы, настройку таргета, разработку (или адаптацию) дизайн-элементов. Цена – это определяющий фактор долгосрочной прибыльности и роста бизнеса. И чем более безупречный, грамотно оформленный профиль, тем лучшая от него отдача.
Зачем нужен цепляющее оформление?
- Вы благоприятно повлияете на свой имидж. Первое, на что смотрит пользователь, он же потенциальный клиент, когда попадает на бизнес-страницу, – ее внешний вид и понятность для пользователя. Фото профиля, обложка и полнота информации о компании, бренде – всё это составляет впечатление меньше, чем за 1 минуту. Создайте же впечатление «Мне нравится», увеличьте желание подписаться на вашу страницу.
- Привлекательное оформление поможет выделиться среди конкурентов и отстроиться от них. Да, подтверждать доверие вы будете качественным контентом, но, чтобы пользователь с нетерпением ждал такой контент в ленте, «инфраструктура» должна быть комфорта, приятна и доступна.
- С помощью оформления вы можете уверенно транслировать бренд. Facebook-страница – это продолжение, органическая составляющая бренда в соцсетях, поэтому ее стилистика должна максимально соответствовать тому, что клиент видит на сайте, на наружной рекламе кампании.
Главные элементы
Заботясь об оформлении страницы, сообщества, помните: существуют графические и текстовые элементы.Графические элементы - это фото профиля и обложка. Та самая «одёжка», по которой встречают. Не бойтесь интегрировать фото профиля и обложку, используйте фирменные цвета, шрифты, логотип, а также релевантные вашей деятельности изображения. Заходя к вам на страничку, люди должны четко понимать, кто вы конкретно и какую деятельность ведете.
При разработке дизайн-элементов для вашего сообщества, страницы компании наша команда проведет брифирование и определит, куда вам важно двигаться. Также перед разработкой дизайн-элементов мы с вами согласуем портрет целевой аудитории.
А теперь перейдём к текстовым элементам:
- Категории. Например, «Туристическое агентство», «Образование». На этапе настройки можно выбрать до трех категорий для раскрытия характеристик компании, бренда. При этом обращайте внимание на то, что указано как основная категория. Она показывается прямо под названием страницы. Чем более конкретную категорию вы выберете, тем проще вам будет объяснить клиентам, что делает ваша компания, бренд или организация.
- Контактная информация
- Зона обслуживания.
- Ссылка на сайт.
- Диапазон цен.
Если у вас возникли вопросы, наши специалисты всегда ответят них. Нашей команде важно, чтобы при ведении групп в социальных сетях или запуске таргетированной рекламы вы действительно открывали максимум возможностей для конверсий, укрепления имиджа, роста вашего бизнеса.