Реклама в Telegram бывает двух видов:
1. Посевы в Телеграме. Так называемая реклама у блогеров. Это прямое размещение информации в телеграмм-каналах через их владельцев. Сколько стоит реклама в Telegram в этом случае зависит от популярности канала, актуальности тематики и того, как вы договорились с администратором канала о размещении постов. Увы, сложность для многих представляет, где закупать рекламу Telegram. Для каждой рекламной кампании нужно искать подходящих блогеров и договариваться с ними о размещении, а, чтобы понимать насколько рекламная компании действительно результативна у них же нужно и запрашивать статистику. Многие для запуска рекламы в Telegram и поиска блогеров активно используют биржи. При этом при работе с посевами важно быть готовым к тому, что, если канал очень активный и популярный, ваш пост быстро «съедет» ниже иных постов.
2. Таретированная реклама в Telegram Ads.Таргет в Телеграме — текст с кнопкой, который показывают алгоритмы мессенджера в тематических каналах в связи с установленными вами настройками. Реклама может вести в чат-бот, на канал, на пост.
Особенности таргетированной рекламы в Телеграмм
- Пока работает рекламная кампания, то пост занимает видимую позицию в ленте сообщений. Целевой аудитории в конце ленты сообщений на самом видном месте.
- Таргетированная реклама позволяет продвигать как чат-боты, каналы в целом, так и конкретные посты.
- Не нужно вручную следить за выходом рекламы. Как только объявление промоделировано, реклама сама появляется в ленте вашей целевой аудитории.
- Таргет отлично подходит для лаконичных рекламных сообщений. Формат ориентирован на одно сообщение с объёмом текста до 16- символов с пробелами. Делений на абзацы и перечней этот формат не предполагает, но доступны эмодзи. И если вдумчиво продуман оффер, стратегически грамотно подобран эмодзи, ответственно прописан текст на кнопке, легко попадать точно в цель.
Когда поможет Telegram Ads реклама?
Таргет в Телеграм отлично подойдёт, если поставлена одна из следующих целей:
- Продвинуть бренд.
- Вовлечь, активировать переписку с потенциальными клиентами.
- Усилить продажи.
Настройка таргетированной рекламы
Наша команда знает, как сделать настройки таргетированной рекламы в Телеграмме максимально результативными.
В фокусе:
- Цена.
- Тематика каналов.
- Интересы пользователей.
- Язык каналов
Учитываем бюджет, работаем как в автоматическом режиме, так и «руками».
Группы таргетингов
В Telegram Ads доступны таргетинга двух типов
1. На пользователей (Target Users). В рамках этого таргетинга можно работать с местоположением, сегментами аудиторий, интересами пользователей (задавать и исключать их). Интересы в Telegram Ads ориентированы на целевые тематики - Target Topics. Они определяются по тематике каналов, на которые подписан человек. Также при настройке Target Users аудиторию можно сегментировать аудиторию рекламы по типам устройств
2. На каналы (Target Channels). Для системы очень важна тематика и язык каналов. Также можно добавлять и исключать URL конкретных каналов для размещения.
Важно! Для одного объявления можно настроить таргетинг только на каналы или на пользователей.
Аналитика
Можно купить рекламу в Telegram у очень крутых блогеров, можно потратить множество времени на настройку таргета, но реальный результат будет только тогда, когда запуск рекламы сопряжен с аналитикой.
Если запуск рекламы – через блогеров, как было сказано аналитика не самая прозрачная, если же вы запускаете таргет, то все инструменты – на виду, но важно х правильно применять.
Статистика доступна как на уровне аккаунта, так и уровне отдельного объявления.
Вы можете анализировать рекламную кампанию с точки зрения времени запусков, просторов, подписок, израсходованного бюджета.
Цена
Рекламу в Telegram Ads оплачивают, задействуя модель CPM. Поэтому цена зависит от ставки.
При настройке указывается цена, которую рекламодатель готов платить за 1000 показов. При этом в системе всегда отображается минимальная ставка.
Также при запуске рекламы важно учитывать минимальную сумму пополнения.
На этапе начала взаимодействия для вас будет озвучен прогноз, и вы сможете ориентироваться, с каким бюджетом вам лучше начинать.