Какой результат помогает достичь реклама в Linkedin?
- Формирование представления, получение знаний о бренде.
- Увеличение числа посещений сайта.
- Вовлечение аудитории в определенный процесс, «запуск» интереса к нему (например, формирование мотивации работать в конкретной компании, на конкретно должности).
- Привлечение лидов.
- Цель оптимизации.
- Просмотры видео. Сейчас, когда видеоконтент очень популярен, видеоролик может стать потенциальной точкой входа для решения ряда задач: от презентации компании до вовлечения на определенное мероприятие.
- Закрытие вакансий. Впечатляет то, как детализирована градация настроек характеристик для запуска объявлений на потенциальных кандидатов. Можно чётко выделить тех, кто в поиске работы, кто наиболее активен в Linkedin, кто располагает контактами в конкретной компании (а значит, возможно уже имеет об этой компании представление).
Многообразие форматов в Linkedin
По типу контента доступны:- Текстовая реклама.
- Объявления с одним изображением или изображениями типа «карусель».
- Видеореклама.