Таргетированная реклама ВКонтакте позволяет даже при низком пороге входа (скромном бюджете) эффективно продвинуть товары, услуги максимально заинтересованной в них аудитории. Реклама позволяет продвигать товар или услугу даже если у Вас ещё нет сайта, этот вид рекламы отлично подходит даже для новичков, представителей малого бизнеса. Оплата может происходить как за клики, так и показы.
ВКонтакте остаётся одной из активно посещаемых соцсетей в русскоязычном пространстве. При этом активность в социальной сети проявляют как с мобильных устройств, так и с десктопов. Площадка популярна как у любителей просто пообщаться, так и у тех, кто ищет здесь развлекательный контент. Широкая аудитория воспринимает социальную сеть как комфортный сервис для просмотра видео. По этой причине реклама ВКонтакте способна обеспечить высокий охват.
Форматы рекламы в ВКонтакте
Таргетированная реклама эффективно работает в том случае, если Вы хотите усилить воздействие на свою целевую аудиторию, заявить о выводе нового продукта, услуги на рынок, повысить спрос на продукцию, рассказать потенциальным клиентам о новшествах после проведения ребрендинга. При этом таргетированная реклама ВКонтакте доступна в разных форматах:
- Универсальная рекламная запись с текстом, видео или GIF-анимацией. Позволяет размещать объёмный текст (до 16 384 символов) и привлекать внимание визуальным креативом. Отображается в ленте. Для пользователя воспринимается как «обычный» пост. Благодаря этому для пользователя смотрится естественно, не раздражает, вызывает доверие, а рекламодатель может «развернуться» по полной.
- Изображение и текст. Достойный вариант для привлечения внимания к сообществам, внешним ресурсам, приложениям. Формат идеален для гармоничного сочетания текстовых и графических материалов, акцентирования внимания на идее, бренде, продукте с помощью лаконичного заголовка 25 символов, текста до 60 символов и изображения 145х85 пикселей. Формат позволяет ставить ссылку на рекламируемый объект.
- Большое изображение (145х165 пикселей) c кратким заголовком до 25 символов и ссылкой на объект. Очень уместный формат, когда визуал «говорит» больше чем любые слова. Таким способом эффектно рекламировать украшения, туристические локации, предметы интерьера, цветы, одежду.
- Карусель. Пользователь видит галерею с 3-10 фото и кнопками с призывом к действию. Идеальный инструмент, чтобы продемонстрировать, например, разнообразие пицц в кафе или эффектно отличающиеся друг от друга коллекции керамической плитки в магазине.
- Продвижение записей сообщества. Вы можете транслировать запись сообщества в ленте новостей нужной аудитории.
- Специальная реклама VK в блоке рекомендациий. Подходит для продвижения сообществ и приложений.
- Продвижение в историях. Вертикальный полноэкранный формат.
- Объявления с формой для сбора контактов (лидов).
Преимущества рекламы в VK
- Эффективность продвижения даже при низком пороге входа (бюджете).
- Скорость. Таргетированная реклама ВКонтакте может быть запущена в оперативные сроки, а значит, мгновенно Вы получите нужную Вам аудиторию, желанные переходы, рост продаж и, наконец, прибыль. При этом, если после проведения аналитики или изменений на рынке у Вас резко поменялась стратегия, можно легко и быстро откорректировать настройки.
- Все для полноценной вовлечённости. Вы можете проводить опросы, задавать вопросы, интересоваться мнением, раздавать промокоды, мотивировать клиента на отправку заявки — все перечисленное прекрасный способ повысить уровень взаимодействий с потенциальном клиентом и приблизиться к достижению конверсий.
Для кого подходит реклама в ВКонтакте
Реклама через ВК подходит для самых разных бизнесов, при этом вы можете:
- Прорекламировать бизнес, который привязан к определенной локации.
- Рассказать о товаре, услуге, бренде, если у Вас ещё нет сайта.
- «Выйти» на аудиторию с определёнными интересами (например, путешествия, кулинария).
- Работать с сегментом, учитывая определённые демографические признаки (допустим, запускать объявления на тех, кто скоро будет праздновать День рождения).
- Обращаться к аудитории с «привязкой» к образованию. Это могут быть выпускники конкретного ВУЗа или просто лица с одной специальностью, должностью.
Этапы работ
- Создание категорий для таргетирования.
- Создание и обновление креативов.
- Аналитика отрасли.
- Отслеживание рекламного бюджета.
- Анализ эффективности рекламной кампании.
- Оптимизация рекламной кампании.
- Настройка ремаркетинга и Look-a-like.
Стоимость рекламы и способы оплаты
Оплата рекламы ВКонтакте — это оплата за создание м управления рекламной кампании.
Стоимость рекламной кампании зависит от выбранного пакета и бюджета, который готов инвестировать в продвижение клиент. Макси Бай Медиа помогает подобрать вариант, наиболее оптимальный для конкретной ниши, бизнеса, целей. Периодичность показа объявлений также определяется самим рекламодателем или по согласованию с ним.
Оплата может происходить как за клики, так и показы. Это очень удобно. Вы сами выбираете оптимальный для себя вариант.
Макси Бай Медиа предоставляет возможность анализировать эффективность инвестиций в маркетинг при помощи сквозной аналитики с высокой точностью при запуске кампаний.