Таргетированная реклама в социальной сети "Одноклассники" — это отличная возможность донести информацию до нужной аудитории. Настройки таргетинга в этой социальной сети позволяют учитывать возраст, дату рождения, пол, семейное положение, уровень дохода, географическое положение, занятость (трудоустроен, находится в поиске работы), образование и даже степень увлеченности телепередачами.
Реклама через Одноклассники способна обеспечить отличную отдачу. Это связано с тем, что здесь максимально представлена взрослая, а значит, платежеспособная аудитория. Дети и подростки составляют всего около 6% пользователей сети. Основной прирост аудитории идёт на счёт 25-45-летних пользователей. При этом здесь сосредоточены достаточно активные пользователи, которые целенаправленно ищут своих школьных, университетских друзей, желают организовывать группы по разным тематикам (цветоводство, кулинария, реставрация мебели, баня, гараж, общение мам в декрете). По сравнению с другими социальными сетями в русскоязычном Интернете — достаточно много лиц зрелого возраста.
Социальная сеть изначально организована так, что пользователь с первых шагов активностей в ней «рассказывает» о своём возрасте, местах обучения, что очень удобно для запуска на такую аудиторию таргетированной рекламы по социодемографическим признакам.
Форматы рекламы в ОК
Планируя купить рекламу в Одноклассниках, вам доступны следующие форматы:
- Мультиформатное размещение. Одно объявление адаптируется под разные форматы, в зависимости от мест размещения и устройств. Удачное решение, для ситуаций, когда нужно обеспечить большой охват аудитории. К объявлениям — высокая лояльность со стороны пользователей. Они выглядят, как обычные посты, поэтому не раздражают.
- Карусель. Формат позволяет создать рекламное объявление из 3-6 слайдов и кнопок с призывами к действию (например, «Заказать»). Нужно привлечь внимание к продуктам, рассказать о каком-то процессе: например, этапах обучения шпагату от нулевого уровня до результата? Карусель — то что нужно.
- Баннер 240X400. Доступен на всех страницах в полной версии сайта. При пролистывании ленты не скрывается. Подходит для рекламы событий, групп, товаров, внешних ресурсов.
- Заметки ОК с LEAD ADS. С помощью формы обратной связи можно быстро собрать контакты целевой аудитории.
Преимущества рекламы в ОК
- Ежедневная аудитория пользователей в Беларуси — около 1,6 млн человек.
- Высокий CTR. Рекламные объявления в ОК идут в едином органичном потоке с другим контентом.
- По цене реклама в Одноклассниках очень доступна. Трафик и лиды здесь — за действительно разумные деньги.
Для кого подходит?
Заказывают рекламу в Одноклассниках для продвижения самого разного бизнеса. Здесь хорошо продвигаются товары массового потребления, бытовые, туристические услуги.
Настроить рекламу в «Одноклассниках» активно стремятся самые разные компании, предприниматели:
- Торговые сети, магазины, реализующие товары для дома, дачи, косметику.
- Организаторы праздников, продавцы подарков. Обмен виртуальными открытками в ОК в силу концепции площадки — естественный процесс. Здесь принято поздравлять с семейными, профессиональными и даже народными праздниками. А настройки тартетинга позволяют в нужный момент обратиться к наиболее выигрышной для продвижения коммерческого предложения аудитории:
- Производители и реализаторы товаров для детей. Кстати, можно удачно объединять как потенциальную аудиторию, так и, как и в случае с праздниками, определённые даты. Например, можно запустить объявления на родителей, которые собирают детей в школу в сентября.
Этапы работ
- Выбор категорий для таргетинга.
- Создание и обновление объявлений.
- Аналитика.
- Отслеживание рекламного бюджета.
- Анализ эффективности рекламной кампании.
- Оптимизация рекламной кампании.
- Настройка ремаркетинга, Look-a-like (при желании клиента, обоснованной необходимости)
Стоимость рекламы и способы оплаты
Стоимость рекламной кампании складывается из расходов на создание и управление. Затраты зависят от выбранного минимального бюджета. Составляется юридически прозрачный и детальный договор. Стоимость рекламного объявления зависит от количества создаваемых категорий, креативов, включена ли в рекламную кампанию настройка ремаркетинга и Look-a-like.
Создаём стратегию с учетом специфики ниши и целей каждого конкретного клиента. Следим за отдачей рекламы посредством сквозной аналитики.