Таргетированная реклама в Facebook — это объявления, которые пользователи могут увидеть в новостной ленте или на своей странице. Использование такой рекламы позволяет адресовать информацию только конкретным людям, выбор которых осуществляется в соответствии с рядом показателей: возрастом, интересами и пр. Оплата взимается за показы или за переходы по рекламному объявлению. Такой способ увеличения узнаваемости бренда считается наиболее эффективным.
Социальная сеть Facebook — популярная площадка для запуска таргетированной рекламы.
Реклама может отображаться в Ленте новостей, на вкладке "Главная" в Messenger, в правом столбце на личной странице, в историях.
Форматы рекламы в Facebook
- Реклама с изображением и текстом. Удачный вариант для демонстрации конкретных товаров, раскрутки брендов.
- Реклама с видео. Динамичная реклама, которая способна привлечь внимание как к товару, так и услуге.
- Кольцевая галерея. Позволяет запустить рекламу с несколькими фотографиями или видео (до 10 штук). При этом от каждого объекта можно поставить свою ссылку.
- Подборка. Формат позволяет предлагать товары в виде изображений, видеороликов и акцентировать внимание на ценах. Цены отображаются непосредственно под фото, видео.
Мобильный формат Instant Experience. Обеспечивает комфортное и активное взаимодействует с объявлением на мобильном устройстве.
Виды таргетинга
- Поведенческий. Можно учитывать целый спектр поведенческих характеристик: интерес к понравившимся страницам, частоту захода в социальную сеть, используемые для работы с Facebook устройствами, платёжной активностью и т.д.
- Геолокационный. Система предлагает гибкие настройки радиуса зоны.
- Социально-демографический. Учитывается всё — возраст, пол, статус отношений, должность и т.д.
- Временной. Рекламу можно запускать только в определённые дни, часы.
Этапы
- Разработка рекламной кампании.
- Создание креативов.
- Обновление креативов.
- Аналитика отрасли, ниши.
- Отслеживание рекламного бюджета.
- Анализ эффективности рекламной кампании.
- Оптимизация рекламной кампании.
- Настройка ремаркетинга и Look-a-like
Результаты
- Качественный трафик. Социальной сетью Facebook пользуется платежеспособная аудитория, которая экономит свое время и совершает покупки в Интернете.
- Быстрая окупаемость. Социальные сети являются наиболее эффективной площадкой для оперативного продвижения компании или конкретного бренда. Товары и услуги становятся узнаваемыми, а вложения в рекламу отбиваются.
- Полная естественность. Рекламные объявления показываются рядом с сообщениями друзей, поэтому и выглядят они более естественными, чем, к примеру, рекламные баннеры, которые размещаются на сайтах.
Стоимость
Стоимость рекламы в FB зависит от ряда параметров:
- количества объявлений;
- непосредственно задействованных настроек;
- объёма работ (не всегда обязательно настраивать ремаркетинг и Look-a-like).
Внимательно подходим к каждому клиенту. Скрупулёзно, а не формально относимся к настройкам.