Таргетированная реклама
Реклама в социальных сетях – текстовые, графические и видеообъявления, которые демонстрируются целевой аудитории, по указанным в настройках параметрам. Возможны следующие варианты таргетинга: демографические, географические, по интересам, по уровню достатка и пр. Пользователь кликает по рекламному объявлению и может перейти на сайт, канал, страницу, в сообщество.
Таргет Linkedin - это объявления с чёткой направленностью на целевую аудиторию. Возможности настройки рекламы позволяют максимально соответствовать данным конкретного профиля в LinkedIn,
Реклама в TikTok имеет огромный потенциал, на данный момент приложение является лидером по скачиванию, что несет в себе особую привлекательность для рекламодателей.
Таргетированная реклама в Facebook — это объявления, которые пользователи могут увидеть в новостной ленте или на своей странице. Использование такой рекламы позволяет адресовать информацию только конкретным людям, выбор которых осуществляется в соответствии с рядом показателей: возрастом, интересами и пр. Оплата взимается за показы или за переходы по рекламному объявлению. Такой способ увеличения узнаваемости бренда считается наиболее эффективным.
Таргетированная реклама в социальной сети "Одноклассники" — это отличная возможность донести информацию до нужной аудитории. Настройки таргетинга в этой социальной сети позволяют учитывать возраст, дату рождения, пол, семейное положение, уровень дохода, географическое положение, занятость (трудоустроен, находится в поиске работы), образование и даже степень увлеченности телепередачами.
Таргетированная реклама ВКонтакте позволяет даже при низком пороге входа (скромном бюджете) эффективно продвинуть товары, услуги максимально заинтересованной в них аудитории. Реклама позволяет продвигать товар или услугу даже если у Вас ещё нет сайта, этот вид рекламы отлично подходит даже для новичков, представителей малого бизнеса. Оплата может происходить как за клики, так и показы.
Таргетированная реклама в Instagram — текстовые, графические и видеообъявления, которые демонстрируются исключительно потенциально интересной для рекламодателя аудитории в выбранной социальной сети. Оплата происходит за клики либо за показы рекламных креативов, причем возможна стратегическая комбинация двух форматов с целью уменьшения рекламного бюджета при сохранении достигнутого количества взаимодействий или конверсий.
Нужно прорекламировать товар или услугу, привлечь внимание к бренду? Хотите, чтобы Ваша реклама была эффектной, запоминающейся и при этом её видела действительно заинтересованная аудитория? Тогда обязательно обратите внимание на видеорекламу на YouTube!
Реклама в социальных сетях – текстовые, графические и видеообъявления, которые демонстрируются целевой аудитории, по указанным в настройках параметрам. Возможны следующие варианты таргетинга: демографические, географические, по интересам, по уровню достатка и пр. Пользователь кликает по рекламному объявлению и может перейти на сайт, канал, страницу, в сообщество.
Кому необходимо заказать таргетированную рекламу?
Таргетолог помогает закрывать следующие вопросы:
- Повышение количества онлайн-продаж товаров и услуг.
- Прирост подписчиков в любых социальных сетях.
- Повышение узнаваемости бренда и укрепление его репутации.
- Поиск новых партнерских связей.
- Возможность персонализировать коммуникации с клиентами.
Стоит учитывать, что эффективность размещения рекламы в социальных сетях для B2B требует индивидуального подхода и высокого уровня профессионализма таргетолога. Если говорить про сферу B2C, то здесь реклама будет выгодной в 99% случаев. Речь идет про такие отрасли, как рестораны (кафе, кофейни), строительные магазины, детские товары, бьюти-сфера, обучающие курсы, ЗОЖ-товары и пр.
Как может выглядеть таргетированная реклама?
Рекламные объявления могут быть настроены в следующих форматах:
- Изображение, которое выглядит, как стандартный пост. Отличие – надпись «реклама» и кнопка CTA (подробнее, заказать, купить и пр).
- Видеореклама. Обычно используются короткие ролики (до 15-50 секунд). По статистке свыше 70% пользователей предпочитают именно видеоконтент.
- Кольцевая галерея (карусель). В одном таком объявлении может быть до 10-ти фотографий. Такой формат особенно актуален для интернет-магазинов.
Какая цена таргетированной рекламы?
Чтобы рассчитать необходимый бюджет, необходимо понимать, что стоимость РК определяется в соответствии с аукционом. Затраты зависят от таких факторов, как регион показа, модель оплаты, уровень конкуренции, коэффициент конверсии, стоимость продвигаемы товаров (услуг).
Настройка таргетированной рекламы в интернет-агентстве в Минске
В интернет-агентстве MAXI.BY media данная услуга состоит из следующих этапов:
- Клиент заполняет бриф, чтобы таргетологи могли уточнить нюансы проекта и провести аналитику текущих показателей.
- Составляется медиаплан (стратегия): цель, площадки (форматы), связки, рекомендуемый бюджет. Дополнительно изучаются конкуренты.
- Составляется аватар целевой аудитории, готовятся тексты и графические объявления (видео).
- Все материалы согласовываются с клиентом.
- Выполняется настройка таргетированной рекламы.
- Оценивается эффективность объявлений, выполняются их оптимизация, масштабирование.
- Ежемесячно предоставляется отчет о проделанной работе и полученных результатах.
Преимущества услуги таргетированной рекламы в MAXI.BY media
- Консультации и аудит рекламных кампаний проводят опытные специалисты, на счету которых десятки успешных рекламных кампаний в социальных сетях.
- Гарантируется прозрачное сотрудничество, обязательно подписывается договор.
- Вы делаете шаг не только к популяризации вашего бренда, но к дополнительной прибыли.
- О вашей компании узнает сегмент заинтересованных пользователей, открытых к покупке товаров и услуг.
Важно! В нашем интернет-агентстве можно не только заказать настройку и ведение таргетированной рекламы, но и пополнение рекламных кабинетов в разных социальных сетях.
Остались опросы? Отправляйте заявку или звоните. Качественные рекламные кампании запускают в MAXI.BY media.