Особенности продвижения сайта в Европе
Одной из ключевых особенностей продвижения сайта в Европе является необходимость мультиязычной оптимизации.Казалось бы, можно просто продвинуться на английском языке, который является международным языком общения, но знать язык – это не значит всегда на нём активно искать.
Многие европейские пользователи предпочитают взаимодействовать с контентом на родном языке, поэтому перевод и локализация сайта становятся обязательными условиями для успешного выхода на европейский рынок.
Более того, важно помнить, что в Европе есть много стран, где несколько государственных языков.
Поэтому даже при продвижении на одну страну приходиться поднимать вопрос о контенте на разных языках.
Оптимизация сайта для Европы: ключевые факторы успеха
- локализация контента,
- большое внимание к пользовательскому интерфейсу. Структура и навигация должны быть безупречны. Здесь без их учёта невозможно быть конкурентоспособным.
- оптимизация для мобильных устройств, (здесь всё-таки рулит Google, а в соответствие с последними алгоритмами ресурсы, которые плохо адаптированы для мобильных, в его поисковой выдаче элементарно выпадают из неё, это уже даже не просто фактор ранжирования, отсутствие мобильной версии, адаптивного сайта – катастрофа).
- Внимание к LSI-копирайтингу. Да, это тенденция общемирового SEO, но если в некоторых странах многие ленятся обращаться внимание на LSI- слова при создании контента, то в Европе он давно свой среди своих при создании контента. Опять-таки конкурентоспособны только те тексты, которые не просто «напичканы» «ключами», а еще «сдобрены» «хвостами», связанными с запросом пользователя по смыслу и содержанию.
Наша команда отлично знает такие «фишки» и делает максимум для раскрутки и SEO продвижения сайта в Европе.