Если вы заказываете SEO, то услуги копирайтинга в рамках всех пакетов – их составляющая. Если только у вас не индивидуальные условия, и по нашему техническому заданию тексты будет писать ваш собственный копирайтер.
Если вы заказываете SEO, то услуги копирайтинга в рамках всех пакетов – их составляющая. Если только у вас не индивидуальные условия, и по нашему техническому заданию тексты будет писать ваш собственный копирайтер.
Также услуга копирайтинга может быть и необходимой для вас самостоятельной услугой – вне рамок поискового продвижения по запросам. Заказать продающие тексты к нам приходят, к примеру, при подготовке лендинга для последующего запуска контекстной рекламы. Да, есть такая категория клиентов, для которых написание seo текстов неактуально, так как для их бизнеса по определённым причинам лучше подходит продвижение по платному трафику, но они уже поняли, что настоящая отдача от контекста есть только тогда, когда в идеальном состоянии – посадочная, в том числе, и контент на ней.
SEO тексты на страницы
Когда к нам приходят клиенты и заказывают SEO и тексты на сайт, то работу с контентом мы начинаем с посадочных страниц. Для интернет-магазина это могут быть страницы разделов каталога, для сайта клиники – страницы с описанием услуг.
Если тематика высококонкурентная, а продвигаете вы интернет-магазин, то также рекомендуется заказать описание для карточек товаров. Стоимость копирайтинга SEO текстов в этом случае может выйти за рамки основного пакета, но такие дополнительные работы – грамотные инвестиции. Ведь, если запросы высокочастотные, товаров очень много, а конкуренты также очень ответственно относятся к развитию своей площадки, только так можно быть действительно на плаву (в выдаче). Более того, качественный контент карточек товаров важен как стимул для роста доверия пользователей и фактор коммерческого ранжирования. Хорошая карточка товара действительно способна на многое. При этом важно, чтобы описание выглядело ни как заискивание, а представляло собой структурированный текст, который поможет пользователю ответить на вопрос: «Зачем мне этот товар? Каковы его характеристики? Какие возможности с продуктом мне доступны? Почему не стоит медлить с покупкой?».
Огромное внимание наши копирайтеры уделяют и написанию текстов для информационного раздела. Вне зависимости от того, какой SEO пакет в нашем агентстве вы выбираете - Стартовый, Базовый, Продвинутый, написание текстов в информационный раздел, блог доступно вам с третьего месяца продвижения. Объём текстов в рамках этих пакетов различен, но роль этого раздела нельзя недооценить. Информационный раздел - это усиление авторитетности у поисковых систем и посетителей, работа над репутацией бренда, продуктов, позиционирование компании в качестве эксперта.
Какие ещё тексты мы пишем?
Новостные тексты. Позволяют показать «живость» компании. Представьте, что пользователь нашёл два интересных для себя сайта. Две компании оказывают и продают одинаковые услуги, но первая постоянно рассказывает пользователю о том, что у неё происходит, а вторая просто «молчит», и на сайте в блоке новостей последний текст датирован прошлогодней датой, при этом на разделе вакансий – множество предложений. Если цены у компаний одинаковы, услуги однотипны, преимущество будет у первой компании.
«Тест-драйвы». О том, как тот или иной продукт ведёт себя в разных условиях, Такой тип контента полезен для самых разных сайтов. Такая информация при правильной подаче способна ненавязчиво подогреть интерес как к автомобилю, так и к туристической палатке.
Тексты акций. Заказывая копирайтинг у нас, мы знаем, как от вашего продукта, услуги прийти к работающему призыву к действию
Как мы работаем?
Вы сотрудничаете с агентством. Все условия прописываются в договоре.
С вами сотрудничают штатные специалисты (не фрилансеры!) и все они максимально открыты для вас.
Наши специалисты помогут определиться, что для вас эффективно: воспользоваться только отдельной услугой копирайтера или рациональней заказать комплекс услуг (SEO).
Цена SEO текста зависит от того, в рамках какого пакета вы заказываете тексты.
Есть разные форматы работы: вы заказываете стандартный объём текстов в рамках определённого пакета по SEO, вы расширяете существующий SEO-пакет дополнительными текстами, вы платите только за копирайтинг (в этом случае стоимость услуги считается максимально просто – за 1000 знаков).
Стоимость услуг копирайтера
1000 знаков б/п по ТЗ | 7 $ | За 1000 симв., по курсу НБРБ | ||
Размещение текста на посадочной странице | 3 $ | За 1 текст, по курсу НБРБ | ||
Наполнение Landing Page | 280,00 | (~ 4 часа работы) | ||
Анализ текстов на сайте: |
визитка | 140,00 | (~ 2 часа работы) | |
корпоративный сайт | 280,00 | (~ 4 часа работы) | ||
слоганы (10-15) | 280,00 | (~ 4 часа работы) |
Сколько стоят услуги копирайтера?
1000 знаков б/п (без пробелов) по ТЗ - 7 у.е. (оплата в BYN по курсу НБРБ на день оплаты).
Сколько стоит анализ текста на сайте- «визитка»?
Анализ текстов на сайте-визитка - 140 BYN с учетом НДС.
Сколько стоит анализ текста копирайтером на корпоративный сайте?
Согласно прейскуранту – выполнение таких работ проводится за 280 BYN с учетом НДС.
Можно ли заказать у вас создание слоганов и сколько это стоит?
Да, можно. Стоимость 10-15 слоганов - 280 BYN с учетом НДС
Cколько текстов входит в готовые SEO пакеты, и как это оплачивается?
Копирайтинг уже входит в состав всех пакетов по SEO, начиная со 2-го месяца (со второго, так как в первом месяце идёт сбор семантического ядра, кластеризация, подбор посадочных страниц). Вы платите за SEO пакет, и чётко уверены, что копирайтинг будет составляющей частью работ.
Сколько текстов будет написано зависит от пакета и этапа работы.
Так, например, паркет «Стартовый» предполагает такой вариант:
- Написание текстов во второй месяц объёмом до 10 000 символов б/п.
- 3-й и последующие месяцы - написание текстов для посадочных продолжается до тех пор, пока не будут наполнены все посадочные страницы, которые требуют наличия текстового контента (до 10 000 знаков б/п).
- Также с 3-го месяца ведётся наполнение информационного раздела статьями (статьи в блог). В рамках конкретно этого пакета копирайтер пишет 1-2 статьи объёмом до 15 000 б/п.
При покупке пакета «Базовый» этапы работы, связанные с копирайтингом, похожие, но объём – шире. Для посадочных предусмотрены тексты объёмом до 15 000 с б/п в месяц. И для сайта производителя, поставщика услуг, небольшого интернет-магазина – это оптимальный вариант, ведь 10 000 символов б/п в этом случае всё-таки мало –такой вариант мы рекомендуем, главным образом, для низкобюджетных проектов с небольшой аудиторией.
Но наибольшие возможности, безусловно, у клиентов, которые выбирают вариант «Продвинутый». Здесь доступно 20 000 символов текста – уже во второй месяц, а наполнение информационного раздела сайта подразумевает тексты объёмом до 30 000 символов).