Наши сильные стороны
- Учитываем конкуренцию в нише. Чем более внимательно проанализирован уровень конкуренции, сильные и слабые стороны конкурентов, тем меньше потери времени потом и, соответственно, выше скорость достижения результатов.
- Помним про возраст сайта . При формировании стратегии под ключ для каждого конкретного ресурса учитываем возраст ресурса. Совершенно разные истории для сайта, который давно в Сети, и ресурса, который оптимизируется на этапе создания. Причём роль играет как время сайта в индексе, так и время возраста домена. Ресурсам младше 1 года всегда нужно около 6 месяцев (даже в низко конкурентных нишах) на выход из "песочницы". При этом злоупотреблять перепродажей доменов тоже не стоит. Если была другая тематика, а тем более «косяки» вроде фильтров со стороны поисковых систем, ничего хорошего не ждите.
- Даём рекомендации. Оптимизация начинается с аудита, и специалисты «выкатывают» ряд рекомендаций относительно технических исправлений и контента. Важно все их соблюсти. Часто исправление технических ошибок требует присутствие программиста. Если мы говорим о создании и продвижении сайтов под ключ, этот пункт уже может входить в ТЗ и договор, если речь только о SEO, то такие работы выполняются за отдельную плату. Но исправлять из в любом случае нужно. Техническое состояние ресурса напрямую влияет на продвижения в Bнтернете.
SEO продвижение в Google и Яндекс под ключ
В поисковой системе Яндекс для того, чтобы присвоить регион сайту важно добавить информацию о нем в Яндекс Вебмастер и Яндекс Справочник . В Google же в качестве региона можно присвоить только страну.
В поисковой оптимизации сайта под Google объем внешних ссылок пока продолжает иметь вес. Да, конечно важно качество, но мало качественных ссылок к результату не приведет. Яндекс же желает упор на авторитетность ссылок. Можно усилить свои позиции именно за счёт нескольких «жирных» ссылок на авторитетных площадках, чья тематика максимально близка продвигаемому ресурсу.
Google более требователен к объёму и в плане контента. Большие тексты создают именно для того, чтобы угодить ему. Даже от коммерческих ресурсов типа интернет-магазинов он ждёт полноценные обзоры, а не просто описания товаров.
В Google несколько сложнее продвигаться с медицинской, юридической, финансовой тематикой. Здесь поисковые роботы очень строги. Важна максимальная экспертность. В том числе, проводится строгая асессорская проверка. Впрочем, сложности – козыри в руках опытных специалистов. Заказывая продвижение под ключ в нашем агентстве, вы как раз получите качественный экспертный контент, работающий на соблюдение требование самых строгих роботов и асессоров.