Обращаем внимание на структуру, навигацию, ключевые запросы, ключевые слова, контент-стратегию и ссылочную массу.
Структура и навигация
Лендинги, как правило, имеют простую, линейную структуру без дополнительных разделов. И здесь, казалось бы, работы не так много, но на практике оказывается «всплывает» немало интересного. Некоторые «клепают» лендинги так, что и на одностраничнике «плодят» хаос, который может навредить продвижению сайта.
Навигация сводится к логичной прокрутке страницы вниз. Если пользователю хочется «плясать» по сайту вверх-вниз, то или структура, или навигация «хромают».
Ключевые запросы и ключевые слова
Лендинг не позволяет «разгуляться». Здесь будет присутствовать узкий набор ключевых запросов, связанных с конкретным предложением.
При этом необходимо тщательно проработать семантическое ядро, выделив наиболее важные запросы. Здесь нет возможности делать разбивку по посадочным, но можно максимально грамотно проработать фразы и «хвосты», чтобы поставить доскональное техническое задание на копирайтера.
Контент-стратегия
Контент на лендинге должен быть максимально информативным, убедительным и подталкивающим к целевому действию.
Важно грамотно структурировать текст, используя заголовки, списки, визуальные элементы.
Ответственное отношение требует описание преимуществ и выгод. Это действительно должен быть не набор красивых фраз, а оффер, раскрытие ключевых преимуществ товара/услуги для целевой аудитории, акцент на решении проблем и удовлетворении потребностей пользователей. Даже, если сайт одностраничный, но там все изложено очень чётко, то на таком сайте захочется находиться, с него будет приятно заполнять форму обратной связи, делать звонок. Продвижение лендинга с учетом потенциальных конверсий – это очень здорово!
Ссылки
Ссылками важно не «переборщить», всё-таки сайт «скромный», но ссылочное окружение лендинга должно быть высокого качества и релевантным тематике.
При этом отдельно важно остановиться на внешних ссылках. Следует избегать чрезмерного количества внешних ссылок, чтобы не отвлекать пользователя от целевого действия. Более того, так вы можете передать вес сайта. Так что будьте аккуратны.