Что важно знать при продвижении B2B сайтов?
Целевая аудитория. B2B сайты ориентированы на профессиональных покупателей. Поэтому ключевые запросы и контент должны быть максимально релевантны для бизнес-клиентов.Длинный цикл продаж. B2B-покупки обычно требуют больше времени на принятие решения, чем B2C. Поэтому SEO-стратегия должна быть рассчитана на пошаговость. Приготовьтесь, что среди пользователей (читателей) будут директора, аналитики, маркетологи.
Узкая специализация. B2B-компании, как правило, работают в узких нишах. Это позволяет фокусироваться на высококонкурентных, высокоцелевых ключевых запросах. Одна из самых непростых задач – создать экспертный профессиональный контент. Для B2B-сайтов важно формировать экспертный имидж и высокий уровень доверия у целевой аудитории.
Это не сайты для развлечений, где можно «убалтывать». Здесь должно быть все чётко и по делу.
Конверсионность. Основная цель B2B-сайтов - не просто привлечение трафика, а получение качественных лидов. Важна каждая кнопка, каждое слово, каждая ссылка.
Локальность. Многие B2B-компании работают на локальных рынках, поэтому важно учитывать региональную специфику в SEO-продвижении. Да, история с локальным SEO –это отличная история для B2B-компаний.
Итак, SEO cайтов B2B-компаний требует не просто понимания принципов поисковой оптимизации, внимание нужно уделять целевой аудитории, бизнес-процессами и специфике конкретной отрасли.
Знаем, какие варианты продвижения предложить поставщикам ресурсов, поставщикам компонентов, комплексным операторам, которые ориентированы на полный цикл работы: от производства до сервиса
Будем полезны для такой части B2B-сектора, которые ориентированы на услуги. Займемся продвижением сайта аудиторской компании, консалтингового агентства.
С удовольствием возьмёмся за продвижение сайтов и гибридных бизнесов, где вместе представлены B2B и В2С. Как пример – интернет-ресурс интернет-провайдеров.