Продвижение сайта по поисковым запросам – это оптимизация интернет-ресурса под определенные ключевые фразы. Именно они становятся мостом между потенциальными клиентами и конверсиями.
Одним из базовых этапов SEO является сбор семантического ядра, кластеризация, подбор посадочных страниц.
Важна как работа с высокочастотными запросами, так и продвижение по низкочастотным запросам. Несмотря на то, что высокочастотные запросы кажутся более лакомыми, именно позиции по низкочастотным ключевых фразам более стабильны, а продвижение я молодых сайтов по низкочастотным ключам обеспечивает наиболее впечатляющую динамику роста.
Также именно низкочастотные коммерческие запросы обеспечивают наибольшую отдачу при работе с узкой целевой аудиторией.
Продвижение по запросам Яндекс и в Google
И продвижении в Яндекс, и в Google учитывается целый комплекс факторов ранжирования:
- Доменные.
- Технические (доступность ресурса, скорость загрузки, robots.txt, xml карта сайта, обработка несуществующих страниц).
- Контентные.
- Поисковые.
- Внешние.
- Коммерческие.
Есть ряд фильтров, санкций, под одни из которых есть выше риски попасть в Яндексе, а под другие в Google
В Яндексе легко испортить доверие к сайту накруткой поведенческих факторов (искусственных взаимодействий с сайтом) или фильтрацией анкорной составляющей и статической составляющей по связи донор-акцептор.
Google очень не приветствует SEO с применением дорвеев, JavaScript-редиректов, клоакинга. А благодаря SpamBrain робот Google остро реагирует на массовый автоматически сгенерированный контент, который создан сугубо для манипуляций результатами выдачи, но не несёт ценной информации.