Продвижение сайта юридических услуг требует знания многочисленных тонкостей и нюансов. По этой причине такой работой должны заниматься профессиональный seoшники. Настроить SEO самостоятельно, конечно же, можно. Но придется изрядно подучить теоретический материал. Соответственно, время раскрутки веб-ресурса растянется на 6-12 месяцев. Решение? Все просто – каждый должен заниматься своей работой.
Сео-продвижение юридических услуг: особенности
- Повышенная конкуренция. Высокочастотные запросы в данном направлении уже заняли крупные игроки на рынке. По этой причине необходимо отдавать предпочтение более узким запросам (средне – и низкочастотным). Такой подход повышает шансы на выход в ТОП поисковой выдачи.
- Зависимость от региона. Особенно данный фактор учитывается для компаний, которые работают на локальном рынке. В этом случае важно создать карточки в Яндекс и Google. Если компания работает сразу на нескольких регионах, возможно использование соответствующих поддоменов. Но такая работа будет более трудоемкая и дорогостоящая.
- Экспертность контента. В юридической нише есть большие требования к качеству текстов, которые создаются для веб-ресурса. Идеально, если к их написанию будут привлекаться авторы, хорошо владеющие темой.
Техническая часть SEO юридических услуг
В SEO-продвижение сайта будут входить следующие работы:
- Исследуются ниша и состояние ресурса. Определяется список основных конкурентов, изучаются источники трафика и тональности упоминаний компании.
- Настраивается аналитика, подключаются счетчики Яндекс и Google. Данные аналитики позволят составить план будущих работ по продвижению веб-ресурса.
- Проводится технический аудит. Изучается, насколько корректно работает сайт, какая у него структура и скорость загрузки.
- Собирается и обрабатывается семантическое ядро. В первую очередь, охватываются сегменты, которые будут интересны бизнесу. Работа ведется с такими запросами, как коммерческие, информационные, брендовые.
- Аналитика структуры. Она должна быть понятная и удобная. Обязательно разделяются коммерческие и информационные страницы.
- Улучшение коммерческих факторов. Речь идет про формы обратной связи, виджеты соцсетей, сертификаты и другие достижения.
- Работа с контентным наполнением. Как уже отмечалось выше, SEO юридических услуг включает создание понятных и полезных текстов. При этом они обязательно должны соответствовать действующему законодательству.
Маркетинг юридических услуг может включать сразу и SEO, и контекстную рекламу. Разница в том, что первый вариант – это работа на долгосрочную перспективу, а второй – это быстрые результаты.
Вместо выводов
- Стоимость SEO-продвижения в месяц как юридической, так и любой другой тематики будет зависеть от привязки бренда к конкретному региону, состояния сайта и прочих важных факторов.
- В приоритете у специалистов должно быть создание экспертного контента. При этом тексты должны отвечать на вопросы пользователей и не вводить их в заблуждение.
- Технические нюансы заключаются в том, что в результате получился такой сайт, который будет удобный и понятный для пользователей.
- Перед тем, как заказать услугу, желательно изучить кейс продвижения юридических услуг. Так вы сразу увидите, насколько опытный и профессиональный подрядчик будет заниматься раскруткой вашего сайта.
Работа SEO-специалиста выглядит как цепочка из большого количества звеньев. Каждое звено – это важный этап работы, способствующий попаданию ресурса на высокие позиции поисковой выдачи.