SEO медицинского сайта: фундамент продвижения
Обязательно выполняется технический аудит сайта. В поле внимания:
- Параметры хостинга и веб-сервера, включая циклическую переадресацию, настройки веб-сервера, актуальность версий программных компонентов сервера. Распространённая проблема – не обновлённая версия PHP. Из-за этого страдает как производительность, так и безопасность.
- Проверка SSL-сертификата. Незащищенное соединение и отсутствие протокола HTTP – это не просто уязвимости в плане безопасности, это ухудшение факторов ранжирования ресурса в поисковой выдаче. Влияние сертификата не прямое, но его нельзя недооценивать. В частности, есть связь SSL-сертификата и SERP – перечня релевантных с точки зрения поисковых роботов страниц, которые отображается как ответ на запрос пользователя. К страницам с SSL-сертификатом поисковые роботы более дружелюбные.
- Качеств кода, его валидность (соответствие правилам).
- Правильность заполнения robots.txt.
- Метатеги, заголовки. Качество Title и Description продолжают оставаться для поисковых алгоритмов максимально важными.
Поисковое продвижение сайта
Все выявленные ошибки фиксируются и принимаются меры по их устранению. Важно понимать, что, как правило, только часть работ в этом случае ложится на самих SEO-специалистов. Для устранения ряда технических проблем важно привлечение иных специалистов: например, программистов. Задача SEO –специалиста – подготовить на них задание. Сами работы при этом могут выполняться как нашим программистом, так и программистом со стороны клиента. Всё оговаривается индивидуально.Проводится анализ ниши, сайтов конкурентов, а затем сбор семантического ядра и кластеризация запросов - разделение ключевых слов на группы по их значению, интересам потенциальных клиентов и схожести поисковой выдачи по запросам. Каждый кластер соответствует отдельной странице. Она оптимизируется под конкретную группу поисковых запросов.
На основании них создаётся техническое задание копирайтеру и, соответственно тексты. Они же служат основой для внешней оптимизации (выполняют роль анкоров).
Обязательно проводится регистрация в панелях вебмастеров, установка сервисов аналитики, если ранее владелец сайта не регистрировал ресурсы в справочнике Яндекса и Google Мой Бизнес специалист по поисковому продвижению выполняет и эту работу.
На основе данных, которые получены в ходе аудита и анализа сайта конкурентов согласовывается новая оптимизированная структура и в текущую структуру сайта вносят изменения.
Важность факторов E-A-T для продвижения медицинского сайта
При продвижении сайта медицинской тематики, написании контента особое внимание уделяем факторам E-A-T (экспертность, авторитетность и достоверность). Эти факторы, например, одни из главных при продвижении сайта медцентра, клиники в Google. Без них невозможно сформировать доверие поисковых роботов к ресурсу.А благодаря тщательной проработке коммерческих и поведенческих факторов помогает достигнуть вам не просто высоких позиций в поисковой выдаче, но и получить конверсии (записи к врачам, получение звонков, уточняющих вопросов через форму обратной связи).
Почему MAXI.BY media?
1. Среди наших работ - примеры рекламы и продвижения медицинских центров разного направления и формата. Это и продвижение сайта крупной многопрофильной клиники, и реклама медицинских центров с узкой специализацией.2. При разработке стратегии рекламной кампании, SEO продвижении медицинских сайтов применяем комплексный подход. Так как у нас в команде – ребята разной специализации, профиля, то не сложно сразу заказать сайт и SEO на этапе продвижения, а затем оперативно подключить и каналы привлечения платного трафика – контекстную, тартегированную рекламу. При этом так как для каждого проекта будет выделен свой проект-менеджер, аккаунт менеджер исключен потенциальный сумбур. Задачи выполняются согласованно.
3. Огромное внимание уделяем аналитике. Поэтому, например, если вы заказываете у нас поисковое продвижение услуг медицинского центра, мы не просто сотрудничаем с вами на этапе согласования технического задания, тем для посадочных страниц и статейного раздела, но и проводим совместные онлайн или офлайн-встречи ежемесячно. На них мы показываем, какие изменения произошли с позициями в поисковой выдаче. Наши специалисты озвучивают промежуточные выводы касательно посещенных страниц, источников перехода на сайт, геологации пользователей, которые наиболее активны на сайте. Также внимание уделяется особенностям взаимодействий посетителей с сайтом. Это как количество просмотренных страниц, так и число отказов. На основании этих и иных параметров при необходимости корректируются механики поискового продвижения, усиливается упор на тех или иных страницах, генерируются темы для написания нового контента.